Прошло уже пять дней летних каникул . А я не выходила из дома .
Надо будет пойти погулять и уже думать как мне измениться ...
Я шла по парку и случайно столкнулась с девушкой .
Я: Простите меня я вас не заметила .
?: Ничего страшного бывает .
Я: Тогда я пойду .
?: Стой не уходи , давай погуляем и познакомимся , если ты не против ?
Я: Я не против .
?: Давай сядем на скамейку и познакомимся .
Я: Хорошо .
Мы сели на скамейку и начали общаться .
?: Меня зовут Джессика , тебя ?
Я: Меня Со Ён .
Джессика: Расскажи , чем ты сегодня хочешь заняться ?Я ей всё рассказала кем я была в школе , как со мной обращались . Что у меня умерла мама , теперь у меня не кого нету . И как я поспорила .
Джессика : Сожалею что мама твоя умерла . У меня идея ...
Я: Какая ?
Джессика : Я тебе помогу измениться и похудеть , а ты будешь моей сестрой . Моя семья тебя удочерить может .Кстати я расскажу про Джессику ....
Она из богатой семьи . Ей 18 . Она любит рисовать , она модель . Ещё она одна в семье .Я: Хорошо . Спасибо тебе большое .
Джессика : Так идём сначала в тренажёрный зал .Мы пришли в тренажёрный зал и я начала заниматься . Когда я закончила мы пошли к Джессики домой . Она хочет поговорить с мамой насчёт меня .
Мы подошли к её дому у меня рот открылся и уже наверное познакомился с землёй .
(Фото)
Дом был ооочень большой .
Джессика : Ты чего там стоишь проходи тебя уже мама моя ждёт .
Я : Иду .
Мама Джессики : Привет Со Ён .
Я: Здравствуйте , откуда вы меня знаете ?
Мама Джессики : Ты меня не помнишь ? Я лучшая подруга твоей мамы . Меня зовут Нана . Теперь ты будешь жить в этом доме .
Я: Нана? Точно , я помню вас ! Не может быть что это вы ...
...
Прошло уже почти 3 месяца . Через 2 дня надо идти в школу . Кстати я похудела теперь у меня видна талия .
Джессика : Ну что пойдём что-нибудь делать с волосами ?
Я: Да .
Джессика : Тогда идём .
Мы уже выходили из дома и поехали в парикмахерскую .