2 глава

157 14 2
                                    

Прошли уже всё уроки , надо мной не кто не издевался . Я вышла в школьный двор и случайно столкнулась с....
Чонгук : Смотри куда прёшь .
Я: Извините .
Мне позвонили и я ответила.
Я : Мама привет . Я уже домой иду , что случилось .
?: Здравствуйте это не ваша мать , это доктор . Ваша мать мертва , прошу приезжайте в больницу ***. Мы вас ждём .
Я: До свидание .
Чонгук : Так ты будешь просить извинение ?
Я заплакала .
Я: Извини мне пора .
Чонгук : Давай лучше извиняйся и чего ты ревёшь ?
Я : Не ваше дело .
Я побежала в больницу , хорошо что близко со школой.
***Чонгук***
Когда я увидел что ей позвонили у неё сразу появились слёзы , потом она куда то побежала . Я побежал за ней за шёл внутрь . И увидел Со Ён.  Она плакала и кричала МАМА . Что случилось то ? Что с её мамой ? Завтра узнаю на вечеринке , всё равно это школьная вечеринка и там надо всем быть .
...
Когда я вернулась домой я позвонила учителю Ли .
Я : Здравствуйте учитель Ли .
Учители : Здравствуй Со Ён . Что то случилось ?
Я: Я знаю что нужно всем прийти на вечеринку и обязательно , но можно я не пойду у меня уважительная причина .
Учитель : Скажи причину пожалуйста .
Я: У меня мама сегодня умерла , поэтому завтра похороны .
Учитель : Хорошо можешь не приходить . Крепись там Со Ён . И хороший каникул . До свидание .
Я: Спасибо , до свидание .
...

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя