- Удачи, милая! Надеюсь, все пройдет хорошо, расскажешь мне, - говорит мама и целует в щечку.
- Ла-адно, пока.
Я выхожу из машины и меня встречает легкий холодный ветер, отчего приходится закутываться сильнее в свою мягкую и уютную, как кровать, кофту. Сейчас только конец августа, и в Чикаго должно быть тепло и солнечно, но погода, видимо, подумала, что нам хватило солнца прошлые пару месяцев.
Я подхожу к очень старому на вид зданию, сделанному из кирпича и покрашенному в темно-коричневый, местами черный цвет. Что ж, доверия это, конечно, совсем не вызывает. Может, внутри будет куда комфортнее?
Открываю тяжелую железную дверь (что дается мне с огромным трудом!) и вижу лестницу, ведущую вниз. Освещение здесь не совсем яркое, так что я не могу увидеть, что творится внизу. Спустившись, передо мной оказывается несколько светлых деревянных дверей со стеклянными вставками в виде мозаики. Так, и в какую из них мне входить?
За одной из них я слышу человеческие голоса. Все не так уж и плохо.
Войдя в эту комнату, ко мне слетаются взгляды людей, сидящих в ней. На самом деле, комната достаточно большая и светлая, здесь много окон, хотя я не замечала их снаружи. Тут большинство подростков, но есть и взрослые люди, даже пару стариков. Неужели они все больны раком? Я не думала, что их будет так много.
- Ты, видимо, новенькая? - ко мне подошла женщина средних лет. Видимо, она и проводит эти собрания, - проходи, не стесняйся! Здесь все свои.
Я послушно прохожу и сажусь на стул между бледной, худой светловолосой, достаточно взрослой женщиной и маленькой негритянкой с черными, как смола, волосами. Полные противоположности во внешности. Как интересно.
- Итак, вот мы все и собрались, - начинает та самая женщина, которая подходила ко мне. - Пожалуй, тогда наше собрание начнет новенькая. Меня зовут Линдси. Представься, пожалуйста.
Слишком много людей. Все они смотрят на меня.
- Я... Ребекка. Ребекка Диас.
Спокойно.
- Мне 17 лет, я больна раком сердца уже 2 года.
Просто дыши.
- Если честно, мне дост...
Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона луны
FanfictionВы когда нибудь задумывались о том, что ваша жизнь может измениться с приходом всего лишь одного человека? Ребекка Диас всегда ненавидела мальчишек, они казались ей тупыми и скучными. И даже сейчас, когда у нее рак, она не меняет своего мнения. Но...