Глава 11

15 1 0
                                    

Так, главное без паники.

Да какого черта? Без паники? Серьезно? Сейчас эта фраза не работает! Я потерялась в незнакомом городе, где не знаю никого, кто смог бы найти меня! Вот нужно же было найти проблемы на свою голову вместо того, чтобы тихо сидеть в номере, или даже пойти в этот чертов тренажерный зал или салон красоты! Надо было послушаться маму, Ребекка, какая же ты глупая!

Что ж, поругать себя я еще успею, нужно найти способ добраться до отеля. Кладу камеру в рюкзак, ведь сейчас мне совсем не до съемки, и достаю оттуда телефон. Думаю, что будет лучше ориентироваться по Гугл Мапс, нежели по бумажной карте, которая уже меня подвела. Но перед тем, как открыть браузер, мой взгляд невольно падает на иконку контактов. А может, стоит кому-нибудь позвонить? Нет, плохая идея, да и нет у меня знакомых в Лондоне, кроме Арчи. 

Над моей головой загорелась лампочка.

Арчи!

Да, у меня нет его номера, но есть номер отеля. Он ведь там работает, или проходит практику, а значит я могу с ним поговорить, если позвоню в сам отель, верно? 

Быстро набираю номер отеля, который успела записать, когда мы только приехали. Как хорошо, что я это сделала. 

Слышу несколько длинных гудков, а затем приятный женский голос.

— Royal Garden Hotel, чем могу помочь? — Спрашивает девушка.

— Зд-дравствуйте, м-можно мне поговорить с... Арчи? — неловко отвечаю я. Надеюсь, что он единственный работник с таким именем.

На том проводе становится шумно, но никто не говорит. Я терпеливо жду.

— Да? Кто это? — Услышала я голос Арчи через несколько минут.

— Арчи! Привет. Слушай, я в самых настоящих неприятностях. В общем, мне захотелось прогуляться по Лондону, изучить город, я села в автобус и... приехала в Уолтем-Форест. — Я делаю небольшую паузу, переводя дыхание и думая, что он что-то ответит, но слышала лишь молчание, поэтому решила продолжить. — У меня просьба: пожалуйста, забери меня отсюда. Ты — единственный, кого я здесь знаю, Арчи, прошу тебя.

О нет. Кажется, еще чуть-чуть и я заплачу.

На другом конце линии по-прежнему было молчание, и я уже отчаялась.

— Я напишу тебе смс, как буду на месте. Не смей двигаться! — Грубовато сказал он и бросил трубку. Напишет смс? Он как-то отследил мой номер?

Но сейчас было важно совсем не это. Мое спасение в пути!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обратная сторона луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя