Итак! Уже вечер, и на улице достаточно темно, а я все еще ошарашена новостью мамы. До этого она никогда не брала меня с собой, ну, пока я, конечно, не заболела...
Я даже не знаю, что мне брать. Там нужны теплые вещи? А может, там не так уж и холодно? Ох, почему все так сложно?
Я открываю свой шкаф в надежде, что мысль "что взять с собой в Лондон" придет сама. В шкафу,как обычно, беспорядок, но у кого вообще порядок в шкафу?
"Так, возьму первое что попадется под руку," — думаю я. Ну, и что же я вижу?
Я вижу огромный розовый свитер с единорогом, значит — берем, вижу свои любимые джинсы-бойфренды — берем! Вижу свою любимую футболку с Imagine Dragons — обязательно берём... Раз уж это суперважный показ, нужно взять то, в чем я на нем пойду, так что я кидаю в чемодан маленькое черное платье, которое идеально облегает и подчеркивает мою фигуру.
И так я набрала половину чемодан и подумала, что на этом хватит. Из обуви я взяла две пары конверсов и черные туфли на небольшом каблуке, которые я обую на показ.
— Ребекка, ты собрала чемодан?
— Да, мам, я думаю, этого хватит, — кричу я так громко, чтобы мама могла меня услышать, ведь она находится на кухне.
Через несколько секунд я слышу, как она поднимается ко мне.
— Я могу войти? — спрашивает мама, стуча в дверь.
— Да, конечно, проходи.
— Могу ли я увидеть, что ты взяла? — ох, кажется, сейчас вся моя работа над сборкой чемодана пойдет ко дну.
— Ну-у, посмотри, а зачем тебе? — спрашиваю я так мягко, чтобы не обидеть маму и не показать, что я не хочу снова собирать вещи в поездку.
Мама открывает чемодан и я уже чувствую, что мне придется снова потратить несколько часов на это. На удивление, она просто посмотрела и закрыла его. Фу-ух.
— Заведи будильник на шесть утра, наш самолёт будет в 8, надо встать пораньше.
— Хорошо, мам, — говорю я, открывая приложение "будильник" на телефоне.
Остальной мой вечер прошел как обычно: я читала Кинга и сидела в интернете, затем сходила в душ и легла спать в предвкушении завтрашнего дня.
___
соре, глава маленькая. но следующая будет намного больше ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона луны
FanficВы когда нибудь задумывались о том, что ваша жизнь может измениться с приходом всего лишь одного человека? Ребекка Диас всегда ненавидела мальчишек, они казались ей тупыми и скучными. И даже сейчас, когда у нее рак, она не меняет своего мнения. Но...