Первая и последняя...

56 6 6
                                    

12 часов вечера. Ты не спишь, ждёшь её. Волнуешься. Звонишь ей уже в сотый раз а она всё так же не берёт трубку. Не знаешь что делать, где её искать, как найти. Дверь открывается. Она заходит в дом и все волнения в мигом испаряются. Перед тобой не стоит твоя "милая девушка" место неё ты видишь "девушку на одну ночь" которых ты всегда трахал.Распущенные волосы, красные как у сучки губы, кожаная еле прикрывающая попу юбка, высокие шпильки и кофточка с огромным декольте. Злишься но сдерживаешь себя.
-Ты время видела? Где ты была?-
говоришь, пытаясь вести себя спокойно
В ответ НИЧЕГО. Ты начинаешь злиться и подходя к ней грубо толкаешь её в стену, от неё пахнет алкоголем, сигаретами, мужским одеколоном СТОП! ЧТО?! МУЖСКИМ??? Доигралась.
-С кем ты шлялась? Нет, вы посмотрите на неё, я сижу дома, волнуюсь, жду её, а она там с кем-то развлекается?!
-Тебе можно а мне нельзя? Сехун, я больше так не могу, сколько можно так поступать со мной? Я на всё закрывала глаза, думала что всё пройдёт. Но, нет всё стало ещё хуже...- уже плача говорит Эль - думаешь я не знала что ты спал с моей подругой в нашем доме, в нашей же кровати? Не хочу тратить свою драгоценное время на такого как ты. Я ухожу, давай больше не видеться.

Но ты резко поцеловал её заткнув ей рот, она сопротивлялась и ты чувствовал что ей до боли противно находиться рядом с тобой. В этот момент в голове промелькнул ваш первый поцелуй, ваша первая ночь которую не забыть, все твои приятные воспоминания связаны только с ней, а потом ты вспомнил как ты ей изменял, пил, гулял, иногда бил её но она все терпела. Какой же ты далбоеб*
И потом ты представил как незнакомый мужчина целовал, лапал, может даже ТРАХАЛ её. Глаза наполненные яростью просто горели как никогда.

Ты с силой потащил её в спальню толкнул её на кровать и навис сверху, начал рвать одежду на ней, а она плакала,кричала,умоляла тебя отпустит но ты крепко привязал её руки к кровати она лежала совсем голой под тобой, ты снял спортивные штаны с боксерами и резко вошёл в неё во всю длину, она закричала от такой резкой боли
-Смотри мне в глаза!
Но она не смотрела
Ты вдалбивался со всей мощью и во всю длину, до такой степени что она чуть ли не потеряла сознание.
Ты кончил ей в рот.
-Глотай!
Она выплюнула сперму прямо в твое лицо. Удар в щёчку. И она без сознания. Ты вышел даже не развязав ей руки. Какой же ты сволочь. Как ты мог так поступить со своей женщиной?

Опять пошёл в бар, бухать.

Утром пришёл а дома тихо, ты думал что она ушла и зашёл в спальню а там.... Твоя женщина лежит совсем голой, лицо как у настоящего трупа, на полу какие-то таблетки лежат.
В доме были врачи, полицейские. Хаос. Доктора пытались спасти её жизнь дома, ибо не было времени везти в больницу. Ты корил себя,винил, плакал и надеялся что она жива. Как ты не мог знать что у неё болезнь?
-"А да, ты же тусовался всегда, для своей женщины и не было времени, да ?" этими словами ты почти убил себя.
Доктора выходят:
-У неё был приступ лёгких, приступы прекращались когда она пила лекарства, но вечером её руки почему-то были привязаны к кровати и она не смогла достать тех таблеток.
ПРИЧИНА СМЕРТИ:
Нехватка кислорода
ДАТА И ВРЕМЯ СМЕРТИ:
25.07.17 11:24
Ты плакал, кричал, разнёс всю квартиру. Теперь поздно. Теперь слишком поздно, придурок. Ты убил её, понимаешь?! И ещё ты не только одного, ты убил два человека.

Оказывается она была во втором месяце беременности. Ты убил своего ребёнка.
Ты убийца, О Сехун.

🎉 Вы закончили чтение Dirty Love 🎉
Dirty Love Место, где живут истории. Откройте их для себя