Детство. Часть 2

228 22 12
                                    

- Куда куда мы едем?

- В Шиганшину в к нашим родственникам - ответила г-жа Беренштейн.

- Правда? - глаза уже 14-летней девочки засияли - Это тот город, что находится на окраине стены Мария?!

- Да Леони, это именно он.

- Это очень классно, я давно мечтала там побывать... и кто знает, может быть мы с можем увидеть легион разведки...

- Этих психов... -шепотом сказала мать - Возможно увидим - уже громко сказала она улыбнувшись.

- Да мам... психов - ответила девочка улыбнувшись - Безмозглые идиоты, которые тратят время, жизни и запасы еды на невыполнимые вещи... Вот выросту, и пойду в военную полицию!

- Как хочешь, вежь только тебе решать куда идти...

- Да, а я пока пойду собирать вещи!

- Конечно иди...

Боже... Шиганшина... Стена Мария, как же не терпится побывать там, не могу дождаться...

- Урааа!!! - Леони прыгнула на кровать и стала смотреть в потолок - Как же я давно хотела... побывать за стеной Шино... а тут аж до Шиганшины доедем... 

Она стала собирать вещи в свой чемодан, кладя только все самое нужное, не смотря на жару на улице, она кладет только одежду с длинными рукавами, так как шрамы на руках были слишком сильно видны...

- Мам, я готова! Когда мы выходим?

- Уже сейчас, я как раз хотела пойти и поторопить тебя...

Вся семья вышла из дома, и направилась у своему экипажу, сев возле окна, девочка буквально прилипла к окну, и когда он тронулся, не сводила взглядя ни на секунду...

Уже ререз несколько часов, под самый вечер они оказались в шиганшине..

- Как же тут красивоо.... - сказала Леони оглядывая город..

- Самыц обыкновенный город, Леони...

- А по мне так он лучше нашего!

***

- Ого, стены такие огромные - Леони смотрела стену с изумлением - За этой стеной... бродят титаны...

Послышался звук, похожий на взрыв.
Леони посмотрела на стену и просто побелела от страха....

- Чт..что...... это...?

- Аааа!

- Мама! - девочка обернулась и лишь увидела тела своих родителей, размазанных каменными глыбами...

Появился титан, будто бы в броне, он разрушил ворота... титаны стали проникать в город.

- Черт... простите... - Леони извинилась перед погибшими родителями и побежала прочь из этого места, многие люди толкали друг друга, но благодаря маленькому росту, Леони никто не задевал..

Что черт возьми здесь происходит...

- Тупик?! - Леони угодила в "ловушку" позади послышались громкие и тяжелые шаги.

Она обернулась и увидела титана, раньше она о них лишь слышала... а сейчас...

- Что-ж - она сглотнула - Меня и так... собирались убить - девочка посмотрела на свои руки...

Но титан резко упал и вдали показался солдат, который при помощи странного устройства подлетел к Леони и схватил ее.

- Ты в порядке?

- Д-да, чего не скажешь о моих родителях - с абсолютно каменным лицо сказала она.

- Ясно, что у тебя с руками?..

- Пытались убить несколько лет назад...

- Понятно - он опустил ее на землю рядом с местом где стоял паром, для эвакуации жителей.. -  я Леви Аккерман... запомни имя того кто тебя спас...

***
( наши дни )(ну точнее ее дни, где она уже кадет)

- Устала - блаженно сказала Леони и упала на землю улыбаясь - Благодать то какая...

- Че развалилась? - к ней подошел человек.

- Аа - она посмотрела на него снизу вверх - А вы кто?

- Я Леви Аккерман... один из капитанов разведки...

- Ясненько - она встала - А я Леони Беренштейн, кадет...

- Понятно... и куда намереваешься идти?

- В разведку - сразу ответила она - Там есть один человек, которому я жизнью обязана...

- Меня не интересует почему ты хочешь туда...

- Какой... резкий ответ.. - Леони прикусила палец - И ни капли жалости...

Иерархия болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя