Вот он какой, сильнейший воин. Часть 1

246 15 2
                                    

- Какой... резкий ответ.. и ни капли жалости... - Леони слегка прикусила палец - Однако - перевела свой взгляд на Аккермана - Вы и есть сильнейший воин человечества?

- Да, это так...

- Тогда, ударьте меня! - крикнула расставив руки в разные стороны - Бейте куда хотите и как хотите! - она немного покраснела и стала очень громко и часто дышать - Но было бы конечно лучше если бы вы били посильнее...

- Ты совсем ебнутая? Говорить такое первым встречным.

- Аааххх - обняла себя - Как и впервый раз.... ни капли жалости... боже....

- Эй, не говори так двухсмысленно, кадет... - он презрительно посмотрел на нее.

- А знаете о чем я мечтаю?! - она словно обезумевшая посмотрела на него.

- Незнаю и знать не хо...

- Что бы мне кто-нибудб сказал, " Я буду мучать тебя до конца твоих дней! Буду Заставлять выполнять все мои прихоти и наказывать за неповинность...!"  - казалось что она возбудилась от своих же собственных слов - Вы не подумайте обо мне ничего дурного... но... я не могу ничего с собой поделать!

- Ненормальная... не хотел бы я видеть тебя в своем отряде...

- А вы говорите то что думаете, мне нравится это в людях... это так прекрасно... - успокоившись сказала Леони - Надеюсь когда вы будете смотреть; кто на что горазд, вас впечатлят мои способности...

- Это вряд-ли - и он ушел, а Леони смотрела ему вслед, предстовляя, что такой человек как он, сможет с ней сделать... на какие развратности он способен...

- Интересный человек... - произнесла блондика - Меня прям распирает...

И она пошла в спальный корпус, предстовляя самые самые развратные развратности, в которых она безусловно будет главной героиней и будет играть роль рабыни...

Она озабоченная мазохистка

- Энни, вот так повезло.. мы в одной комнате - Леони улыбнулась войдя в комнату - Они на два человека, это еще лучше..

- Я слышала твой голос с улицы.. с кем ты говорила? - поинтерисовалась Энни.

- С одним из капитанов разведки; по крайней мере он так сказал, Леви Аккерман..

- Правда, хм, а ты умеешь удивлять людей - сказала она глядя на свечу.

- Да? Но ведь я всего то мило побеседовала с ним.. - Леони села на свою кровать и посмотрела в окно, очень мило побеседовали... - и я улетела в полет вместе со своей фантазией...

Иерархия болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя