Детство. Часть 1

247 22 0
                                    

- Ч-что правда? Я буду бегать вокруг части до ночи?! Правда правда?! - Леони смотрела на Шадиса раскрыв глаза и с жуткой улыбкой - От одной мысли о том, что я буду полностью изнеможденна, я прихожу в экстаз... - она сжала свои руки.

- Что за реакция на наказание?! Совсем уже мозги отшибло?!

- Нет, что вы - девушка отправилась на эту долгую и утомительную пробежку...

***

- Мама! - девченка с короткими и пушистыми волосами выбежала на встречу своей матери, которая только только вернулась от родственников в каком-то далеком городе, находящимся подле стены Мария.

- Одуванчик ты мой маленький - женщина взяла девочку на руки - Ты ведь хорошо себя вела пока меня не было?

- Да мам! - девочка обняла ее настолько крепко, насколько возможно в ее пять лет - Я помогала тете Делии во всем! Даже помогала готовить для тебя обед!

- Правда? Какая-же ты у меня молодец - опустила девочку на пол - Леони, иди пока поиграй в саду, а мне нужно будет многое с Делрией обсудить.

- Хорошо! - и девчушка побежала во двор. Выйдя на улицу, она вдохнула воздух полной грудью и села на травку, разглядывая маленьких жучков.

- Ай - девочка вскрикнула и посмотрела на свою руку, она оказалась вся в крови, посмотрев в сторону, Леони увиделв бродячую собаку, которая и укусила ее.

Она молча смотрела на пса, на его обезумевшие глазаи на окровавленные клыка.

- песик - Леони протянула ему руку - Будешьмои...

- Леони! - солышался крик отца, а потом выстрел и этот пес упал замертво, а девочкв оказалась вся в крови пса.

- Отец... - посмотрела на отца - Мне не больно... зачем ты убил его...?

- В смысле... тебе не больно? - отец взял ее на руки и понес в дом - Человек испытывает боль, если его ранили...

- Но... отец мне правда не больно... это скорее приятно...

- Не говори чушь, Леони, сейчас я тебе обработую руку... - Г-н Беренштейн достал аптечку и принялся лечить руку своей дочери.

- Что случилось?! Я слышала выстрел?! - в комнату вбежала Г-жа Беренштейн ошарашенно глядя на свою дочку с окровавленной рукой.

- Собака бешенная, во двор забежала... - сказал отец девочки и встал - Теперь рука должна зажить... иди пока в свою комнату Леони..

- Да пап... - девочкв встала со стула и направилась вверх по лестнице. Она вошла к себе в комнату и уселась на кровать, глядя в окно.

- Большвя - сказала девочка посмотрев на стену Шина из своего окна - Хочу побывать за ее пределами...

- Выжила... значит.... тварь....

Девочка обернулась увидев там Делию, она удивилась слышать такие слова от нее.

- Что...?

- Сучка.... ты даже не представляешь как меня затрахало постоянно следить за тобой, быть с тобой вежливой и вообще находится с тобой в одном доме!!! - она достала из-за спины нож - Я была здесь... только ради мести... ради мести твоей матери... Я убью тебя и эта стерва поймет, что чувствовала я, когда убили моего ребенка, по ее вине....

- Хватит.... пожалуйста.. - на глаза девочки навернулись слезы - Хватит нести чепуху!

- Но... ты не достойна быстрой смерти... ты будешь истекать кровью!!! - женщина набросилась на девочку, тем самым она поранила ее живот, не задев жизненно важных органов - Звставлю тебя мучаться!

- Мама!! Папаа!!! - еле крикнула девочка когда Делия сделала множество надрезов на руках девочки.

Буквально через мгновение врываются ее родители... После чего была вызвана Военная полиция и Делия Дериенлихт была задержана, а девочку спасли...

Иерархия болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя