Тёмная ночь. Даже луны и звёзд не видно. Единственным источником света в комнате был светильник, стоящий на тумбочке около кровати. Для летней ночи погода была совершенно не подходящая. Небольшие капли дождя тихо били по оконному стеклу и дул лёгкий ветерок. Вдруг ветер усилился, ударяя ветками деревьев по окну, из-за чего появился неприятный стук. Чей-то силуэт промелькнул мимо деревьев, после чего последовала яркая молния, которая осветила небольшой дворик частного дома.
Я открыла глаза и осмотрелась. Рядом со мной лежала открытая книга, которая вот-вот могла упасть с кровати. Опять я заснула, пока читала. Я убрала её на тумбочку и сделала свет светильника не таким ярким, после чего опять улеглась и попыталась снова уснуть.
Я проснулась и, не осматриваясь, потянулась к тумбочке, на которой обычно лежал телефон, но его там не было, да и тумбочка не такая. Я резко присела и разглядела комнату, где я находилась. Она была похожа на номер дешёвого мотеля, какие я часто вижу в американских сериалах. Удивлению просто не было предела. Засыпала я точно в своей комнате, а теперь непонятно где нахожусь. Я встала и вновь осмотрелась. На кофейном столике я заметила свой телефон, сумку с моими вещами и деньги, но это были не рубли, а доллары. Но как я тут оказалась? Никаких намёков на того, кто меня сюда принёс. Я вышла из комнаты и оказалась в большом коридоре, а на той двери, из которой я вышла, был номер «13». Проходя по коридору, я прислушалась к разговорам других людей и поняла, что разговаривают они уж точно не на русском, а на английском, так ещё и с американском акцентом. С одной стороны мне повезло, потому что я неплохо знала английский, но с другой стороны у меня никогда не было практики, и я могу запутаться и наговорить всякой ерунды.
Я решила подойти к ресепшну и спросить у мужчины, где я нахожусь.
— Мисс, вы в Денвере, штат Колорадо, — он ещё что-то говорил, но я не успела понять. Мои догадки подтвердились, я в Америке, но как? Как я могла тут оказаться за одну ночь?
— Не знаете, кто снял тринадцатый номер? — это единственное, что пришло мне в голову. На самом деле это логично, кто-то же снял номер, и он может помнить кто.
— Темноволосый мужчина. Остальное я не запомнил, извините, — он тяжело вздохнул и посмотрел на меня.
Мне ничего не оставалось, кроме того, как поблагодарить его и вернуться в тот самый номер, чтобы повторно всё осмотреть. На кресле я заметила записку, ну как я могла сразу её не заметить? Записка была написана на русском, красивым и аккуратным почерком.
«Дорогая Милана, не пугайся сильно, опасность тебе практически не угрожает. Думаю, тебе знакомы Сэм и Дин Винчестеры. Скоро они прибудут в этот мотель, в четырнадцатый номер. Доверься им, они помогут тебе освоиться в этом мире. Старайся не привлекать внимание сверхъестественных существ, иначе можешь погибнуть. И не задуши Дина и Сэма в объятьях»
Нет, такого просто не может быть. Я, конечно, читала фанфики, где подруги попадали в мир сериала «Сверхъестественное», но так не бывает! Это всего лишь выдумки авторов. Видимо, кто-то просто решил пошутить, хотя на шутку не очень-то похоже. А может, я ещё не проснулась?
Я ущипнула себя за руку и зажмурила глаза. Нет, не сплю. Остаётся только проверить четырнадцатый номер, что я и отправилась делать. Я постучала в дверь с цифрой «14» и стала ждать. Через пару минут дверь открылась, и перед собой я увидела Сэма Винчестера. Находясь в шоке, я подняла голову, смотря на него, потому что он намного выше меня. Во многих фанфиках девушки кидаются обнимать Дина с Сэмом, но мне совсем не до этого. Мне страшно. А что, если я не смогу вернуться домой?
— Вы что-то хотели? — младший Винчестер сложил руки на груди, а из номера я услышала что-то похожее на «Сэмми, кто там?».
— Сэм Винчестер, верно? — еле выговорила я, пытаясь прийти в себя.
— Да, — как-то неуверенно кивнул он в ответ и глянул на брата, который лежал на кровати за его спиной. Дин встал на ноги и подошёл к нам, смотря на меня, будто пытаясь узнать, но он, конечно же, не вспомнил.
— А ты кто? — старший вопросильно поднял бровь, прожигая меня взглядом.
— Меня зовут Милана, — быстро сообразила я, переводя взгляд на него. Оба брата не доверительно смотрели на меня, немного хмурясь. — Не бойтесь, я не нечисть. Я даже не знаю, как сюда попала. А в записке сказано, что вы мне поможете.
Я протянула Винчестерам тот самый листок, но из написанного они ничего не поняли. Конечно, откуда им знать русский?
Всё-таки братья пригласили меня в номер и усадили в кресло, а сами сели на диван.
— Хочешь воды? — спросил Сэм, вставая. В ответ я кивнула, после чего вздохнула. Парень принёс мне стакан с водой, и через несколько секунд я его осушила.
— Значит, не демон, — облегчённо выдохнул Дин, откидываясь на спинку дивана. — Ну, давай рассказывай.
Я рассказала Винчестерам всё историю того, как я проснулась в номере, что нашла и другие вещи, которые на самом деле были неважны.
— Ты не видела ничего необычного, когда ещё была в своём мире? — спросил Сэм. Несколько секунд назад у него было очень задумчивое лицо, значит, сейчас, скорее всего, будет допрос. Но я не против, если это поможет мне вернуться.
— Нет, не видела, — немного подумав, ответила я. — Только дождь с грозой, что не очень-то свойственно середине лета.
— Странно, очень странно, — протянул младший Винчестер, пока старший собирал оружие в сумку.
— Сэмми, ты разве не помнишь, что мы тут по делу приехали? Нужно разобраться с призраком, а потом уже будем думать, как помочь ей, — Дин взял в руку сумку и посмотрел на брата. — Оставь свой телефон ей. Я жду в машине.
Парень вышел из номера, кинув взгляд на меня.
— Если что звони Дину, — Сэм встал и направился следом за братом. — Не уходи и никому не открывай, кроме нас.
И вот я осталась одна, закрытая в номере Винчестеров. Я достала из кармана свой телефон и решила проверить его. И это действительно был мой телефон, в галерее были мои фотографии, картинки, скачанные из интернета. После примерно час я сидела и думала о том, что мне теперь делать. А если я не вернусь? Мне придётся остаться в этом мире с Винчестерами? Это, конечно, не плохо, но как же родители?
От мыслей меня отвлёк телефонный звонок. Это звонил телефон Сэма. На экране высветилось «Дин», и я быстро ответила:
— Алло.
— Возьми, пожалуйста, мой ноутбук и найди информацию по семье Миллеров, которые жили в этом городе, а потом кинь сообщением, — попросил Сэм, а после сбросил.
Я мигом взяла в руки ноутбук Винчестера и начала искать что-то по поводу этой семьи. Найдя информацию о том, что в некоторые легендах всю семью перерезала мать, а на самом деле это сделала старшая из сестёр, которой родители запретили выходить замуж за мужчину её мечты. Я сфотографировала статью и отправила на телефон Дина, как и просил Сэм. Осталось только подождать, когда они позвонят, чтобы сообщить об окончании работы.
Через пару часов дверь номера открылась, и Винчестеры вошли в комнату, скидывая сумки с оружием на пол. Не могу сказать, что они были сильно ранены, но немного побитые.
— Вы в порядке? — я быстро встала с дивана, подходя к ним. — Это вас призрак так?
— Да, — коротко ответил Дин, а после его живот заурчал. — Надо было заехать и купить что-нибудь на ужин.
— Я могу сходить. Тем более, знаю, что вы любите. Хотя, алкоголь мне не продадут, но его можно взять на первом этаже, — я была крайне обеспокоена их состоянием, но ничего не могла сделать, кроме того, как накормить их.
— Хорошая идея, только не заблудись, — младший Винчестер дал мне несколько долларов на еду и сел на диван рядом с братом.
Я вышла из номера, а затем и из мотеля. Скоро будет темнеть, а это значит, что нужно поторопиться. Мне же не нужны неприятности, верно? И вот я уже стою около магазина. Я смогла дойти до него только благодаря яркой вывеске, которую я заметила ещё, когда была около мотеля. Взяв три пирога, я оплатила их и вышла на улицу, а затем нервно вздохнула. Непонятно каким образом, пока я была в магазине, успело потемнеть. Нет, я не боюсь каких-то монстров и тому подобное, я боюсь именно темноты с самого детства, поэтому никогда не гуляю допоздна. Все-таки я осмелилась отойти от магазина и очень быстрыми шагами пойти в сторону мотеля.
Смогла спокойно вздохнуть я только, когда вошла в двери нужного здания. Быстро поднявшись на второй этаж, я вошла в нужный номер и улыбнулась, увидев, как Сэм и Дин смотрят телевизор, попивая пиво из бутылки.
— Я принесла пироги. Прости, Сэм, я не нашла овощи в магазине, так бы салат тебе сделала. Однако, странный магазин, — я виновато посмотрела на Винчестера-младшего, а он лишь улыбнулся. А Дин уже достал пирог из пакета, который я поставила на стол.
— О, мой любимый, — протянул старший Винчестер, радостно улыбаясь.
Мы стали ужинать вместе, смотря телевизор. Винчестеры, как всегда, пили пиво, а я сок. Покончив, парни легли спать, сказав, чтобы я ложилась на диване, потому что одной находиться в номере опасно.
YOU ARE READING
Ужасная ошибка | Сверхъестественное
FanfictionОшибаться могут все. Иногда эти ошибки не приносят больших бед, иногда из-за них случается полный ужас. Но кто бы мог подумать, что ошибка самого могущественного существа может привести к таким последствиям?