Глава 2

196 4 1
                                    

       Я очнулась в своей спальне, сразу же осматриваясь. Действительно это моя комната. Те же постеры на стенах, те же кровать и письменный стол. Выхожу из комнаты, думая, что моё попадание в любимый сериал всего лишь сон. В остальных комнатах тихо, будто никого нет, но обычно, когда я просыпаюсь, младшие братья уже шумно играют в своей комнате. Стоило мне только зайти на кухню, как я увидела мёртвые тела моих родителей, в сердца которых были воткнуты ножи.
— Мама! Папа! — сразу же закричала я, падая на колени около них. Стало ужасно страшно. Самые дорогие мне люди истекают кровью, а я ничего не могу с этим сделать.

— Лана! Просыпайся, — я услышала знакомый голос и почувствовала, как кто-то трясёт меня за плечи. Когда я открыла, увидела перед собой обеспокоенное лицо Сэма. Значит, все как раз таки наоборот. Это реальность, а смерть моих родителей — всего лишь сон. — Ты как? Ты кричала.
— Всё хорошо. Просто кошмар, — попыталась успокоить его я, но вышло не очень. Лицо младшего Винчестера стало серьёзным. — Правда, Сэм, всё в порядке.
— Ладно, — парень вздохнул, а затем глянул на брата. — Вставай, мы уезжаем.
— В каком это смысле? — я удивлённо посмотрела сначала на одного Винчестера, а после на второго.
— Тут мы с охотой закончили, и у нас появилось дело в другом городе, — объяснил мне Сэм и взял мою сумку, которую, видимо, они забрали из соседнего номера. — И ты, конечно же, едешь с нами, потому что одну тебя мы оставить не можем.
— Ладно, дайте мне пять минут на сборы, — я кое-как встала с дивана и ушла в ванную.

        Примерно через десять минут мы уже сидели в Импале. Даже не знаю, как можно описать мои чувства. Всю жизнь мечтала хотя бы дотронуться до этой машины, а сейчас сижу на заднем сидении. Я в прямом смысле начала лапать «Детку» Дина, по-детски улыбаясь.

        Дорога вышла очень долгая. Наконец-то доехав до очередного мотеля, мы вылезли из машины и, взяв сумки, направились снимать трёхместный номер. Я сразу же выбрала кровать посередине, между кроватями Дина и Сэма. Винчестеры оповестили меня, что уходят за завтраком и ушли, закрыв за собой дверь.

        Я спокойно сидела на диване и смотрела телевизор, как вдруг входная дверь номера скрипнула, говоря о том, что кто-то вошёл.
— О, вы так быстро? — усмехнулась я, не оборачиваясь. Ведь и представить не могла, что мог зайти кто-то, кроме Дина и Сэма. В ответ я услышала только хмыканье, а дальше резкая боль голове и темнота.

        Очнулась я в темной канализации или в похожем месте и даже не сразу разглядела то, что находилось вокруг меня. Сырые стены и пол, непонятные трубы и лужи в некоторых местах вызывали отвращение. Я была крепко привязана к одной из труб. Через несколько минут я смогла разглядеть парня, который был привязан к противоположной трубе. У него были светлые волосы, которые еле доставали до подбородка, а вот глаза разглядеть в этой темноте не вышло. Похоже, он тоже меня заметил.
— О, ты очнулась, — послышался его голос, который показался мне грустным, а в глазах была безысходность. — Ты тут уже несколько часов, я сбился со счёту, прости.
— Ничего, — я вздохнула, пытаясь освободить руки, но это было невозможно, по крайней мере, для меня. — А ты тут давно?
— Несколько дней. Можешь даже не пытаться, мы обречены.
— Нельзя же быть таким пессимистом, — я в очередной раз осмотрелась. — Как тебя зовут?
— Майк, но это уже неважно, — протянул парень, не отрывая взгляда от меня.
— А меня Лана, — конечно, улыбаться сейчас не самое подходящее время, но попробовать стоит. — Может, придумать план и вместе убежать? Кстати, ты не знаешь, кто нас сюда притащил?
— Они зовут себя оборотнями, но не похожи на оборотней из сериалов и фильмов.
— Не всегда то, что показывают в фильмах, на самом деле, правда.
Вдруг к нам подошёл какой-то мужчина и стал развязывать Майка.
— Нет! — закричал тот. — Лана, ты следующая!
Оборотень увёл парня куда-то, и я поняла, что нужно убираться от сюда.

        Не знаю сколько прошло времени, после того как оборотни забрали Майка, а план я так и не придумала. Конечно, я не собиралась уходить без парня, но для того, чтобы найти его, нужно для начала выбраться самой. Через какое-то время я услышала грохот, который шёл с той стороны, куда увели Майка. Мне уже стало страшно. Вдруг послышались выстрелы.

— Лана! — я услышала знакомый голос. Это был Дин. Вскоре я смогла его разглядеть. В руках парня был пистолет, а на теле несколько царапин. — Ты как? Не ранена?
С обеспокоенным лицом Винчестер подошёл ближе ко мне и освободил мои руки.
— Спасибо, — я потерла руки, которые несколько секунд назад сковывала верёвка. Страх практически исчез, но, когда я вспомнила про Майка, снова появился. — Дин, тут ещё был парень, его забрали эти твари.
— Сэм сейчас всё осматривает, — охотник положил руку на моё плечо, пытаясь успокоить. — Если он найдёт ещё кого-то, то приведёт сюда. Конечно, если он не окажется оборотнем.
После его слов к нам подошёл Сэм. Он был один. Значит, с Майком всё-таки что-то случилось.
— Сэмми, ты больше никого тут не находил? — Дин посмотрел на брата, но тот лишь отрицательно помотал головой, а после оба уставились на меня. — Ты уверена, что он был человеком?
— Конечно, уверена! — воскликнула я. — Он был таким испуганным, будто его ждала смерть или что похуже.

        Винчестеры вывели меня на улицу. И всё-таки я была права, мы находились в канализации, где и любят обитать оборотни. Я только сейчас заметила, что вся моя одежда и волосы были влажными и грязными. Мне срочно нужен душ. Мало того, что я выгляжу непонятно как, так и от меня, скорее всего, несёт. Мы уселись в машину и поехали в мотель. Всю дорогу я смотрела в окно, наблюдая за тем, как сменяется пейзаж на улице. Через несколько минут Импала остановилась на паковке, и мы вышли. Я быстро прошмыгнула в номер, надеясь, что меня никто не заметил, и сразу же пошла в дух, прихватив с собой некоторые вещи.

        Выйдя из ванной комнаты, я увидела Винчестеров, которые увлеченно разглядывали какую-то бумажку.
— Что делаете? — я решила обратить на себя внимание, усаживаясь на свою кровать.
— Тут записка. Видимо, для тебя, — Сэм протянул мне тот самый листок, а я, взяв его в руки, принялась читать. Тот же красивый и аккуратный подчерк, которому мой даже в подмётки не годится.

«Дорогая Милана, всё-таки тебя нашли. Предупреди Дина и Сэма, что это возможно не последний раз. Думаю, ты уже соскучилась по родным и хочешь домой, верно? Но сейчас пока что не время. С твоими родителями и братьями всё хорошо, им опасность не угрожает»

        Я рассказала содержимое письма Винчестерам и решила отправиться спать. И парни последовали моему примеру. Укрывшись одеялом, я попыталась заснуть, но не выходило. То ветки стучали по стеклу окна, заставляя меня вздрагивать, то по коридору мотеля кто-то ходил и смеялся. Конечно, после таких приключений я вряд ли засну. Сильно ворочаясь и то и дело накрываясь одеялом с головой, я всё-таки пыталась заснуть. Как только я закрывала глаза, передо мной появлялся то образ Майка — того парня, которого мы, скорее всего, спасти не успели, то те самые оборотни, которые могли убить меня. Так же в голове крутились последние слова блондина. Послышался скрип соседней кровати. Я повернулась в сторону скрипа и посмотрела на Сэма, который направлялся в мою сторону.
— Ты чего не спишь? — шепотом спросил парень, усаживаясь на край моей кровати.
— Не получается уснуть, — я присела, смотря на него, пытаясь разглядеть в темноте. — Сегодня был очень тяжёлый день.
— Завтра мы опять будем в дороге, так что тебе нужно выспаться, — Сэм вздохнул, после чего глянул на брата, который уже давненько спал.
— Сэм, я пытаюсь. Мне не даёт покоя тот парень, которого увели оборотни. А что, если вы убили не всех, и кто-то придёт за мной? А если этот кто-то придёт за вами? — начала паниковать я, а Винчестер в свою очередь положил руку на моё плечо, стараясь успокоить.
— Лана, всё будет хорошо, ложись спать, — он слегка улыбнулся. Я послушно легла, но засыпать не собиралась, и парень это заметил. — Хочешь, я тут посижу?
— Тебе же тоже надо выспаться, — я попыталась снова присесть, но Винчестер мне не дал это сделать.
— Не переживай, высплюсь.
Всё-таки я легла на бок, наблюдая за Сэмом, но через какое-то время глаза начали сами закрываться, и я заснула.

        Рано утром меня разбудил младший Винчестер, сказал, чтобы я быстро собирала вещи. Через минут десять мы уже сдали номер и направлялись к Импале. Дорога была не сильно долго, по сравнению с прошлой, но трудной. Почти всё время мы молчали, не находя тем для разговора, а может, они и не хотели со мной разговаривать. За то время, что я езжу с ними, я поняла, что жизнь «на колёсах» это не моё. Дин и Сэм, видимо, уже привыкли к этому, ведь выбора у них толком и не было. Через мучительные четыре часа мы приехали к очередному мотелю и, как обычно, сняли номер на троих.

        Недолго думая, я решила прогуляться на свежем воздухе. Конечно, Винчестеры отпустили меня только после длительных уговоров. Практически напротив мотеля я увидела книжный магазин. Что-что, а книги я люблю. Войдя в здание, я начала осматривать стеллажи. Естественно, все книги были на английском, но это даже хорошо. Меня заинтересовала одна книга. Мне приглянулась обложка, да и автор, вроде, знакомый.
— Хорошая книга, — произнёс кто-то за моей спиной. — Я, правда, не читал, но сестре понравилось.
Я вздрогнула и, чуть не выронив книгу, повернулась. Передо мной стоял парень с темным цветом волос, его глаза были темно-зелёного цвета, которые обрамляла иссиня-черна оправа прямоугольных очков.
— Ой, прости, я тебя, наверное, напугал, — немного смущённо улыбнулся он.
— Ничего страшного. Ну, тогда я возьму её, раз такая интересная, — я улыбнулась незнакомцу, и он ответил мне тем же.
— Я Эдвард, — представился парень и протянул мне руку для пожатия.
— Лана, — пожав руку Эдварда, я осмотрелась, пытаясь найти кассу. — Не подскажешь, где тут касса?
— Конечно, — он только улыбнулся, а после повёл меня в нужном направлении.

        Вскоре я оплатила свою книгу, и Эдвард вывел меня на улицу.
— Как я понял, ты неместная, — парень посмотрел на меня. А я лишь молча кивнула. — А откуда ты?
На этот вопрос я даже не знала, что ответить. Конечно, я ему не скажу, что попала сюда из другой вселенной по непонятно чьей воле. В голову пришла только одна идея.
— Я из России, приехала сюда на некоторое время, — я слегка улыбнулась. Фактически я не вру, ведь я правда из России.
— Ты завтра ещё будешь здесь?
— Да, буду, а что? — я посмотрела на Эдварда, а он лишь мило улыбнулся.
— Может, завтра сходим куда-нибудь? Недалеко от этого книжного магазина есть кафе, в котором делают замечательные блинчики.
— Я очень даже не против. Давай завтра утром? Часов в десять?
— Значит, договорились. Ну, до завтра? — парень опять улыбнулся.
— До завтра, — я улыбнулась в ответ и, развернувшись, быстрым шагом направилась в сторону мотеля, здание которого было видно даже у магазина.

        Уже находясь в коридоре мотеля, я услышала грохот и какие-то крики из номера, в который мы заселились. Прямо перед тем, как я вошла, послышался выстрел, и всё утихло. Зайдя, я ожидала увидеть всё, что угодно, кроме этого. На полу лежало тело парня, в котором я быстро узнала того самого Майка. Того Майка, что Винчестеры не нашли в канализации. Его глаза остались открытыми, а во лбу была пуля. Я мигом перевела взгляд на Дина. Он стоял рядом, направляя на него пистолет. Сэм сидел у стены. Стол в номере был перевёрнут, а некоторые полки, висевшие на стенах, оказались на полу.
— Что произошло? — спросила я, не отрывая взгляд от Дина. Конечно, я знала ответ на этот вопрос, но нужно было удостовериться. И я оказалась права. Майка обратили ещё до того, как Винчестеры меня спасли, и он успел скрыться. — Можете убрать его быстрее, пожалуйста?
Естественно, мне было не по себе, находясь в одной комнате с трупом. Через какое-то время тела уже не было. Я понятия не имела, как Дин и Сэм пронесли труп мимо ресепшена, но это меня не так волновало.  

Ужасная ошибка | СверхъестественноеWhere stories live. Discover now