На следующее утро я проснулась с более спокойным настроением, чем вчера вечером. Винчестеры до сих пор спокойно спали, хотя было уже девять. Устали бедняжки. Я быстро собралась и тихо ушла, чтобы не разбудить парней. Надеюсь, они не испугаются, когда не найду меня в номере. Кафе было совсем недалеко от мотеля, поэтому дошла я быстро.
Эдвард уже сидел за одним из столиков. Я окинула взглядом кафе и заметила настенные часы, которые показывали ровно десять утра. Значит, я вовремя.
— Привет, — я села напротив парня, улыбаясь.
— Привет, — он оторвался от книги, которую читал несколько секунд назад. — Я уже заказал нам блинчики и чай. Надеюсь, ты не против.
— Конечно, не против.
— Славно, — Эдвард улыбнулся, убирая книгу в рюкзак, висевший на спинке его стула. — Ты начала читать ту книгу?
— Нет, не успела. Времени особо не было, — я пожала плечами.
К нам подошла девушка-официанка и поставила на наш столик две тарелки блинчиков и две кружки чая.
— А ты что за книгу читаешь? — спросила я, когда это неловкое молчание уже надоело.
Он сделал глоток чая и ответил:
— Да так, детектив. Люблю детективы.
— А я больше фэнтези люблю.
Покончив с завтраком, мы расплатились и вышли на улицу. Погода была достаточно тёплой для середины весны, и это радовало.
— Слушай, может, прогуляемся, а потом я могу проводить тебя до мотеля? — предложил Эдвард, накидывая свой рюкзак на плечо.
— Хорошая идея, — ответив, я улыбнулась и осмотрелась.
Погуляли мы недолго, минут тридцать, а после вернулись к мотелю, потому что я думала, что Дин и Сэм явно волнуются из-за того, что я куда-то пропала. И была права.
Войдя в номер, я увидела обеспокоенных Винчестеров. Они тут же уставились на меня, хмурясь.
— И куда ты ушла? Ты не знаешь, что нужно предупреждать? — Дин недовольно сложил руки на груди, подходя ко мне. Я лишь нервно сглотнула, опустив глаза в пол. — Так, где ты была?
— Я гуляла, — мой ответ их явно не очень-то устроил.
— Одна? Ты же знаешь, что это опасно, — к Дину присоединился Сэм, тоже складывая руки на груди.
Ну, вот. Теперь два огромных парня смотрят на меня так, будто я совершила ужасное преступление.
— Я гуляла не одна, — тихо ответила я, поднимая взгляд на охотников. А после предотвратила их следующий вопрос ответом на него же. — С другом. Я познакомилась с ним в книжном магазине.
— Ты просто пошла гулять с незнакомым человеком? Ты не забыла, что он может оказаться одной из тварей, на которых мы охотимся? — младший Винчестер сел в кресло и вздохнул.
— Он хороший. И уж точно он не сверхъестественное существо, — я уселась на свою кровать, смотря то на Дина, то на Сэма.
— Ладно, но в следующий раз предупреждай, — наконец сжалился Сэм.
После того, как все успокоились, Винчестеры начали собираться на охоту. Во мне будто боролись два человека. Один хотел попросить их взять меня с собой, а второй говорил, что это опасно. Но всё же победил первый.
— Можно с вами? — я встала на ноги и посмотрела на сумку с оружием.
— Нет, — быстро отрезал Дин, не дав Сэму сказать ни слова.
— Ну, Дин, не будь злюкой, — взмолилась я. — Я меня такой вкусный пирог получается.
— Нет, — чуть громче повторил охотник, а его брат молча сидел и ждал.
— Ты отказываешься от пирога? Фандом взорвётся от такой новости, — я улыбнулась, но даже неудачная шутка не подняла его настроение.
— Тема закрыта, ты не едешь. Тем более, тебе приходят записки от непонятно кого, который, наверное, только и ждёт твоей смерти.
— А почему он сразу меня не убил? Столько удобных моментов было, — я вздохнула, понимая, что Дин в какой-то степени прав.
— Дин, пусть поедет, посидит в машине. А то вдруг повторится история похищения, — наконец-то заступился за меня младший.
Винчестеры взяли по сумке с оружием и направились к выходу, а я поспешила за ними.
Вскоре мы приехали к какому-то заброшенному дому. Мне сразу стало не по себе. Входной двери на нужном месте не было, большинство стёкол выбито, а крыша уже и вовсе провалилась внутрь. Дин и Сэм оставили меня в машине, а сами направились в здание. Когда они скрылись за обваленными стенами, я вышла из машины. Конечно, я не собиралась идти за ними, так как только бы мешала, путаясь под ногами, потому что драться и пользоваться оружием я не умела, а жизнь мне ещё дорога. За Дина и Сэма я не переживала, они ведь охотники и занимаются этих уже много лет. Тем более, там всего пара вампирчиков, как я поняла из их разговора в машине. Вдруг у двери я заметила знакомую фигуру и сразу узнала в ней Эдварда. Он начал приближаться.
— Эдвард, тут опасно, нужно уходить, — в ответ на это я услышала лишь усмешку, а после увидела его хищный взгляд. Сомнений не оставалось, что он вампир. Быстро подойдя ближе ко мне, он толкнул меня на землю.
— Как жаль, что мне приказали тебя убить. Я бы с радостью тебя обратил, но, увы, не судьба, — Эдвард улыбнулся и с огромной силой наступил на мою ногу. Послышался тихий хруст, а я, что есть силы, закричала от невыносимой боли.
Я и не заметила, как отключилась. В тот момент, когда я начала потихоньку приходить в себя, боль в ноге немного утихла. Кое-как открыв глаза, я их тут же зажмурила. Наконец привыкнув к свету, я поняла, что нахожусь в палате больницы. Возле меня пикали приборы, а рядом сидели Дин и Сэм.
— Что случилось? — хриплым голосом спросила я, пытаясь сесть, но Сэм меня быстро остановил.
— Тот вампир сломал тебе ногу, — ответил старший Винчестер. — Можешь не переживать, мы уже разобрались со всем гнездом.
— Эдвард? Вы его тоже убили?
— Не знаю, я имён не спрашивал, — усмехнулся он.
— Это тот, который был со мной, я его знаю, — я вздохнула, прикрыв глаза. — Это тот парень, с которым я гуляла.
— Я смотрю, тебе не везёт с парнями в нашей вселенной, — я снова услышала усмешку Дина перед тем, как заснула.
Прошло несколько месяцев. Гипс с моей бедной ноги уже сняли. Ну и, конечно же, после того случая меня на охоту больше не пускали. Всё это время я жила у Бобби и помогала лишь тем, что находила информацию. И вот, меня наконец-то оставили одну. Бобби поехал на дело со своим другом, а Винчестеры вдвоём. Я уселась на диван, чтобы посмотреть телевизор, но тут увидела на столике записку.
«Дорогая Милана, я решил, что ты должна знать, что произошло, и как ты тут оказалась. Так же хочу обсудить твоё возвращение домой»
Ниже были написаны адрес встречи и время. Черт, у меня осталось всего пара часов до встречи.
Вот и настало то время. Я пришла по указанному адресу с пистолетом в руках. Конечно, против демона пистолет не поможет, но может, сможет его задержать. Я заметила приближающегося ко мне мужчину и быстро узнала его. Это же Чак, то есть Бог.
— Привет, Милана, — он улыбнулся, а я убрала пистолет. Бога он точно не задержит, да и Чак, вроде, всегда был хорошим. — Вижу, ты меня узнала. Это хорошо, не придётся объяснять.
— Это ты писал записки? — я старалась говорить как можно вежливее, ведь передо мной всё-таки сам Господь.
— Да, я. Ну, а теперь не перебивай, я должен тебе всё рассказать, — в ответ я кивнула и стала слушать его рассказ. — Не так давно, шестнадцать лет назад, я немного ошибся. Ну, как немного... Я отправил тебя не в ту вселенную. Ты должна была родиться здесь, в одной вселенной с твоей второй половинкой. Но ты родилась не тут, и я решил это исправить, чем сделал только хуже. Практически вся нечисть начала охоту за тобой из-за того, что ты из другого мира. Я очень удивлён тому, что демоны еще до тебя не добрались. Ты должна вернуться, и я знаю, что ты этого хочешь. Я могу тебе дать один вечер на то, чтобы попрощаться с Винчестерами и Бобби.
Я удивлённо посмотрела на Чака. Какая ещё вторая половинка? Я хотела у него это спросить, но Бог в один миг исчез, не успела я даже рот открыть. Чёрт, теперь буду ходить и мучиться, думая, кто же моя половинка. Может, мне когда-нибудь повезёт, и я узнаю? Ну, а пока нужно вернуться в дом Бобби и приготовить для них прощальный ужин. Им нельзя рассказывать про Чака, потому что это может нарушить ход событий, а я этого не хочу. Пусть всё идёт своим чередом.
До возвращения Сэма, Дина и Бобби я приготовила ужин. Сначала приехал Бобби, а через пару часов Винчестеры. Мы дружно ели приготовленный мной ужин, смеялись, шутили, но только я понимала, что больше с ними не увижусь. Конечно, мне было грустно, но виду я не подавала. За ужином я выслушала их рассказы о прошедшей охоте, о том, как Дин познакомился с красоткой, а она оказалась ведьмой, о том, как Дин заставил Сэма лазить в женском белье, чтобы найти доказательства, что хозяйка этого белья — ведьма. Вечер прошёл отлично. Никто не заподозрил никакого подвоха. Но вскоре пришло время идти спать, и мне стало тоскливо. Я по очереди обнялась с Винчестерами и Сингером и направилась в свою комнату. Уже там я легла в кровать и закрыла глаза.
Я открыла глаза и осмотрелась. Я была в своей комнате. Я была дома. Вокруг всё было по старому, а на календаре я заметила ту самую дату, что и была там последний раз, когда я на него смотрела. Значит, я ничего не пропустила в своём мире. А может, это просто сон? Может, мне это всё приснилось? На тумбочке я заметила доказательство того, что всё произошедшее было правдой. Там была книга, которую я приобрела в книжном магазине, когда познакомилась с Эдвардом. Внутри книги лежала записка.
«Дорогая Милана, вот ты и дома. Здесь тебе уж точно ничего не грозит. Прошу прости меня за то, что отправил в мир сверхъестественного, я думал, что так будет лучше, но очень сильно ошибся. Снова. С Дином и Сэмом всё будет хорошо, я оставил им записку от твоего лица и написал, что ты вернулась домой. Я знаю, что тебе интересно, кто же всё-таки та самая твоя вторая половинка. Сначала я думал тебе не рассказывать, но всё же решил. Это Сэм. Ты должна была быть с ним, но из-за моей ужасной ошибки это пока что невозможно. Надеюсь, я смогу исправить её.Чак»
YOU ARE READING
Ужасная ошибка | Сверхъестественное
FanfictionОшибаться могут все. Иногда эти ошибки не приносят больших бед, иногда из-за них случается полный ужас. Но кто бы мог подумать, что ошибка самого могущественного существа может привести к таким последствиям?