Пятый День
Вдруг, в нашу комнату с грохотом открылась дверь. Сегодня у нас в отряде был новый воспитатель? Хм... А где же тогда Дарья Александровна?....
–"ВСТАЁМ ДЕВЧОНКИ! НА ЛИНЕЙКУ!"- крикнул воспитатель и сильно свистнул в свисток.
Из-за этого звука мы все аж с кровати подскочили! Потом воспитатель ушёл сново захлопнул дверь. Мы начали собираться. Я пошла умываться первая. Я вошла в ванную и у меня всплыло воспоминания о Джеффе, и о том, как он пытался меня задушить на этом же месте. Я повернула ручку крана и умылась прохладной водой. Потом глянула на своё отражение в зеркале и была в небольшом удивлении. На горле была небольшая зажившая рана, а на ухе красавался этот укус. Ооо боже, и что мне делать? На коже отчётливо выделялся укус от зубов.
–"Хм... И что же мне делать?!...АХ, ТОЧНО! - щёлкнув пальцами сказала я, - У меня же есть Каффа!" (Каффа - это как брошка или заколка для уха).
Эту каффу мне подарила мама на день рождения. Я одела её и сново глянула в зеркало. Мне очень было к лицу. После того, когда я умылась, то думала что мне одеть. И я одела майку с длинной бахромой, чёрные с прорезами ласины и чёрные кеды с белой шнуровкой.
Мы собрались и пошли на линейку. На ней мы как всегда спели отрядную песню, и потом подняли флаг.
Я осмотрелась, но нигде не увидела Дарью Александровну...
–"И так дети! Сегодня в 16:00 будет соревнования между отрядами! Воспитатели на территории лагеря спрячут красный флажок, и какой отряд найдёт его быстрее, тот и победил! Удачи ребята!"- сказал директор и широко улыбнулся.
–"Чтож, а теперь первый и второй отряды в столовую!"- крикнул воспитатель.
Я, Арина и Ксюха поползли в столовую. Нам на завтрак давали амлет и какао. После, мы вернулись в корпус.
14:25. Начался тихий час. Каждый из нас был занят своим делом: Арина спала, Ксюша заполняла свой личный дневник, ну а я, села у окна и рисовала в скейтчбуке. Мне стало скучно, и я включила музыку, меня так больше вдохновляло. Через час я нарисовала такую картинку. (рисовала сама)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание В Кругу Крипипасты
FanfictionЗдесь рассказывается о двух лучших подругах, о Карине (главная героиня, ей 15 лет) и о Ире(её лучшая подруга, ей 12 лет), как они встретились с крипи персонажами, считая что это миф, а оказывается нет! В общем в этой истории будет много юмора, много...