–Эй... Эээй... - тихий голос слышался мне в темноте.
–Да отстань ты от неё!- послышался ещё один голос.
–Да сколько ждать то можно!- послышался третий голос.
Мне становилось не хорошо... И из темноты прорывался маленький луч света, постепенно приближаясь всё ближе и ярче.
– О БЛ#, ОЧНУЛАСЬ НАКОНЕЦ!
Я улышала отчётливый голос и увидела перед собой чьё то лицо... Но картинка расплывчата и я ничего не могу разглядеть. Потом я только поняла что была в отключке. Была сильная головная боль. Я с трудом подняла руки и потёрла глаза. Я поморгала пару раз и повернулась в тому человеку, который стоял рядом со мной.
–"Где я?"- я еле говорила, в горле было сухо.
–"Хех, добро пожаловать в ад!"- вскрикнул Джефф, склонясь над моим лицом и зверски улыбаясь.
Я резко отскочила и упала. Оказалось я лежала на диване. Я ушиблась головой и она заболела ещё больше. Вдруг ко мне подходят и поднимают меня за руки и опять кладут на потрёпаный диван.
–"Похудей уже, корова!"- сказал Худи и махнул на меня рукой.
Я уж хотела встать и вмазать ему, но нехватка сил и головокружение помешали мне это сделать.
–"Что я здесь делаю?!"- спросила я.
–"Скоро узнаешь, с#чка!"- грубо ответил Джефф, поткидывая и ловя нож.
Я разглядела комнату, в которой находилась я. Она была тёмная, на стенах была плесень от влаги, прохладно. Джефф стоял около стенки и разглядывал свой нож. Тим и Худи играли в карты, у судя по всему Тим выигрывал. Я услышала рядом с собой скрип дивана, я чуть повернула голову и увидела, что Тикки Тоби сидит на спинке дивана, поглядывая на меня. У него был пристальный недоброжелательный взгляд. Я немного испугалась и отвернулась от него. Вдруг в комнате стало постепенно темнеть. Тим и Худи быстро собрали карты и подошли ко мне. Джефф положил нож в карман и тоже подошёл. Меня это напугало. Я уж хотела как нибудь сбежать, но у меня всё равно бы не получилось, так как их было всё равно больше. И друг из тьмы начали появляться какие-то странные чёрные щупальца???(меня хотят скормить осминогу?) Но потом из тьмы выходит человек! В чёрном похоронной костюме, высокого роста и..... ГДЕ ЕГО ЛИЦО??? Я испугалась не на шутку и прижалась к дивану. Человек без лица подошёл ко мне и наклонился (видимо из-за своего роста) к моему лицу и замер. Разглядывает что ли? А хотя чем ему разглядывать то? Вдруг я слышу голос у себя в голове:
–"Ты ведь Кира, верно?"
–"Н-н-нет сэр, моё имя Карина..."- вслух ответила я. Язык у меня заплетался сам собой. Голос был довольно низким и грубым.
И вот опять он:
–"Чтож... Ты единственный человек, который раскрыл наше существование и ещё остался в живых... Поэтому я оставлю тебя в живых. Можешь считать как подарком судьбы. Но тебе придётся провести обряд, чтобы ты о нас не проболталась..."
Я заметила, что у Тоби задёргалась рука и в ней что-то шуршит. Он нервничает?...
–"Не волнуйся, это безболезненно, поэтому не думай сопротивляться... Просто не отводи от меня взгляд..."- сказал голос.
И вдруг из спины безликого человека проросли огромные щупальца и начали рисовать в воздухе странные символы.
Я боялась отводить взгляд, поэтому смотрела в упор. У меня всё плыло перед глазами. Я почувствовала как мне что-то надевают на запястье. Потом Тим, Худи и Тоби крепко держали меня за руки. Джефф куда-то исчез. Я не понимала что происходит! Вдруг щупальца высокого человека резко обвили моё тело, убийцы сразу же отскочили от меня. Потом я начала видеть в глазах яркий мелькающий свет, и он усиливался. Затем долгая вспышка яркого света.
Я закрываю глаза. Началась лёгкая головная боль. Тьма....
Я открыла глаза и я лежалана поляне, облокотившись об дерево. Радом со мной была моя музыкальная колонка.
Я медленно оглянулась по сторонам.
–"Хммм.... И сколько же я спала? Чтож, уже пора"- сказала себе вслух и медленно поднялась. Я заметила, что на моей руке что-то висит. Это был браслет. Он был довольно красивым. Но откуда он, я не знала...
На колонке было время 21:30.
–"Ох... Ещё и ужин пропустила! Ну я конечно молодец..."- сказала я и пошла по знакомой тропинке. Дойдя до той старой лестницы, я начала подниматься вверх по ней. Но я остановилась, потому что заметила какое-то шуршание в кустах. Я быстро оглянулась назад, но никого не увидела.
–"Тут кто-то есть?!"- спросила я.
Но в ответ молчание. Показалось наверное. Подумав об этом пошла дальше. Пройдя примерно 6-7 ступенек, мне в голову что-то сильно ударило. Я резко обернулась и это был камень.
–"ЧТО ЗА С#КА ТУТ КАМНЯМИ РАЗБРАСЫВАЕТСЯ?!?!"- не выдержав крикнула я и со всей силы кинула камень туда, откуда он мне прилетел. Я попала в кусты.
–"АЙ! БЛ#!"-послышался голос.
Я испугалась, подумав что это какой-то воспитатель на дежурстве, и побежала по ступенькам и живо в корпус.
В 35-ой комнате меня ждали две злые собаки. ОЙ! КХМ КХМ... Подруги😊
–"ГДЕ ТЫ БЫЛА?! С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО?"- громко спросила Арина.
–"Да, ты заставила нас поволноваться..."- подтвердила Ксюша.
–"Нет нет! Вы чего? Я просто на прогулке уснула, и вот... Простите..."-ответила я.
–"Хех, а что ты ночью будешь делать?"- спросила Ксюша со смешком.
–"ЯОЙ ЧИТАТЬ!!!"- крикнула Арина во всё горло.
–"Хули ты орёшь Весёлая?!"- сказала Ксюша. (Весёлая - это фамилия Арины)
Арина крикнула настолько громко, что нас могли услышать соседние комнаты.
И мы вместе засмеялись. Но тут я вспомнила, что произошло на днюхе у Артура.
–"Девчонки... А с Артуром там всё в порядке?"- грустно спросила я.
–"Хорошо что ты спросила, он целый остаток дня был непонятно какой..."- ответила Ксюша.
–"ДА ЭТО СЛАБО СКАЗАНО! ОН БЫЛ НАСТОЛЬКО АГРЕССИВЕН! А ПОТОМ НАБУХАЛСЯ, И НАВЕРНОЕ ДО СИХ ПОР НЕ ПРОТРЕЗВЕЛ!"- добавила Арина.
–"Это очень на него не похоже..."- сказала Ксюша.
–"Что ж, надо извиняться..."-сказала я девчонкам.
–"Окей, мы тебя тут подождём"- сказала Ксюша.
–"ТЫ АККУРАТНЕЙ ТАМ!"- сказала Арина.
Я вышла из комнаты и направилась в 48-ю, извиняться за своё поведение.
Я постучалась в дверь, и мне открыл Петя, он сразу же схватил меня за руку и потялул в ванную.
–"ХЭЙ! ТЫ ЧЕГО?!"-спросила я.
–"Тссс! Не кричи. Говори шёпотом, а то Артур услышит..."-сказала Петя.
–"А что с ним не так?"-спросила я шёпотом.
–"Это всё из-за Наташи! Она обманула его из-за какой-то ценной вещицы! Точно не знаю какой. Я не с проста заметил, из-за чего она устроила эту драму, что ты её обидела. Я ведь знаю, что ты просто так злиться на человека не будешь. Я рассказал это Артуру, и он решил принять меры! Он с Наташей пошёл в ванную поговорить один на один, и он заметил в её лифчике его вещь! И он вспомнил что во всём обвинил тебя! Вот и не мог найти себе места..."- жалобно рассказал Петя, поправляя очки.
–"Мдааа уж... Вот Наташа и стерва! Стрепала ему все нервы! - сказала я - Так и хочется ей все кости переломать!"
–"Ты должна всё исправить!"-ответила Петя.
–"НО ПОЧЕМУ Я?!"- вскрикнула я.
Мне тут же Петя закрыл рот.
–"Кто же как не ты! Он с тобой, единственной девчонкой так сильно общается!"- ответил Петя, и у него скатились очки на бок.
–"Да ладно ладно... Я попробую..."-ответила я и мы тихо вышли из ванной.
И я сделала глубокий вдох, постучалась, но всё не решалась зайти к Артуру. Но тут Петя не выдержав, сам резко открыл дверь, сильно втолкнул меня и обратно закрыл. Я от сильного толчка Пети, полетела бы на пол, но я почувствовала преграду на пути. И это был Артур...
–"П-привет Артур, я хотела изви-"- резко обняв прервал меня Артур. От него совершенно не пахнет алкоголем, ну разве что самую малость.
–"Карина... Прости, я такой ДУРАК!"- сказал он и ещё крепче меня зажал в объятиях и склонясь голову у меня на плече.
–"Ну хоть рыдать не начинай! Не волнуйся, я не обижаюсь на тебя!"- сказала я и обняла в ответ, чтобы хоть как-то его успокоить.
Я чувствую его сильное биение сердца в груди, он настолько сожалеет о случившемся...
–"Давай забудем о случившемся и всё будет как раньше!? Окей?"-спросила я.
–"Окей малая!"-сказала Артур и мы стукнулись кулаками.
–"А про Наташу забудь вообще, она стервой продажной была, ею и останется"- сказала я, на что
Артур лишь усмехнулся. Его голубые глаза так и сияли от счастья.
–"И да, Артур. Пообещай что больше пьянствовать не будешь!"-сказала я на что он ответил согласием.
–"Нус, тебе уже пора спать"- ответил Артур.
–"Да знаю я, не малая!- ответила я- и если ты меня на два года старше, то это не значит что уж прям великан!"
–"Да ладно не бубни" - сказал он.
–"Ладно я пойду, спокойной ночи"-сказала я и вышла из комнаты.
–"Хех... Ты всё равно останешься для меня той самой малой..."-сказал Артур шёпотом, подумав что я не услышу, но я услышала:) (хитрая зопа)
Вернувшись в свою комнату, я сдала телефон и приготовилась ко сну.
Мне не спалось, и я решила немного посидеть в компе. Мне захотелось посмотреть аниме "Атака Титанов"(очень классное аниме, тот кто любит кровяку, оценит👌), но у меня открылась какая-то вкладка под названием "Clever Bot". Я хотела закрыть её, но ничего не получалось. И тут бот написал:
Bot:Привет.
Я:Привет.
Bot:Что за аниме смотришь?
Я:Откуда ты знаешь что я сейчас смотрю аниме, ты же ведь просто бот?
Bot:Ты что с дуба рухнула? Я конечно знаю, что все девушки тупые, но не настолько что бы забыть встречу с убийцей!
Я:Да кто ты? И о каком убийце ты говоришь вообще?
Bot:НО Я ЖЕ ПЫТАЛСЯ ТЕБЯ УБИТЬ НА РЕЧКЕ! ПОМНИШЬ?!
Я:Всё ясно, ты просто пранкер, который взломал сайт и переписывается с людьми?
Bot:Я не пранкер, я БЕН!
Я:Может ты меня с кем-то попутал?
Bot:Нет! Это ты Карина! И хватит шутить! Я ВСЁ РАВНО УБЬЮ ТЕБЯ ПЕРВЫМ!!!
Я: Псих какой-то...
Bot:Да я тебя в щепки...*ХЛОП*
На этом я захлопнула комп, и подумала:
–"Всё, пожалуй насмотрелась аниме..."
Я накрылась одеалом, и смотря на луну через окно, начала потихоньку засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание В Кругу Крипипасты
FanfictionЗдесь рассказывается о двух лучших подругах, о Карине (главная героиня, ей 15 лет) и о Ире(её лучшая подруга, ей 12 лет), как они встретились с крипи персонажами, считая что это миф, а оказывается нет! В общем в этой истории будет много юмора, много...