День Седьмой
Я почувствовала тёплое дыхание в шею, от чего начала медленно просыпаться. Я повернула голову и увидела что Джек лежит со мной в одной кровати, в обнимку... Наверное он упал с кровати во сне, но почему я тогда не проснулась? Странно... Я посмотрела не него. Он тихонько похрапывал, но тут же прекратил и..... Джек резко распахнул свои чёрные глаза. Я от испуга отцепила его от меня и упала с кровати. Он начал смеяться.
-"Хахахаха! Доброе утро!"- смеясь сказал Джек.
-"Было бы оно "доброе"! Стоп... СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЕНИ?! Я ОПАЗДЫВАЮ!"- крикнула я и побежала к двери.
-"СТОЙ! Мы же на де-"- не успел сказать Джек, так как я забыла что домик был на дереве. Я резко открыла дверь и я увидела ветку на огромной высоте. Я стояла на одной ноге, сохраняя равновесие, но не вышло... Я полетела бы вниз, но Джек схватил меня за руку и сильно потянул обратно. Из-за этого я упала на него, а он лишь ухмылялся. Мне было очень неловко. Я быстро встала и помогла встать Джеку. Он продолжал широко улыбаться, и меня это уже стало пугать.
-"Ой, прости... Так, сколько сейчас времени?"- спросила я.
-"Хех, да успокойся! Сейчас ещё 7:30, успеешь!"- сказал Джек продолжая посмеиваться.
-"Что смешного?!"- громко спросила я.
-"Да не, ничего..."- ответил Джек и замолчал.
Когда он оделся, мы собрались в путь. Он обхватил меня и ловко спрыгивал с ветки на ветку, спускаясь всё ниже.
Мы уже у подножия дерева. Джек отпустил меня и мы пошли на территории лагеря.
7:50. Мы пришли к той самой лестнице. Джек посмотрел на меня и сказал:
-"Теперь мы квиты! Больше не заходи на территорию леса. Если я тебя встречу - убью сразу!"- сказал Джек.
В знак благодарности, я неловко подошла и обняла его. Он был очень удивлён моим действием, но он тоже обнял меня в ответ. Теперь я понимаю, что убийцам не хватает тепла, ласки и обнимашек! Я первая расцепила объятия и сказала:
-"Джек... Спасибо большое, что помог спастись от Джеффа..." - сказала я и отвернулась.
Джек усмехнулся и потрепал меня по голове. Я улыбнулась ему. Затем я заметила, что за деревом стоял.... Тоби?! Он смотрел на нас с полным гневом взглядом. Он наверное следил за нами. Тикки Тоби заметил, что я его раскрыла и быстро скрылся среди листвы. Я заподозрила что-то неладное... Я наклонилась и прошептала Джеку на ухо.
-"Джек, беги что есть силы к своему домику. Долго объяснять почему. Пожалуйста проверь мне, и беги что есть мощи..."- сказала я.
Он кивнул в знак согласия и сказал:
-"Прощай!"
И быстро убежал обратно в лес. Я тоже не стала медлить и побежала на линейку.
8:00. Я уже стояла со своим отрядом и пела песню. Затем подняли флаг и директор объявил:
-"И так ребята. Вчера все отряды очень хорошо потрудились! И сегодня мы пойдем в поход на озеро! Желаю вам хорошенько повеселиться! Отряды вольно!"
Я нашла в толпе Арину и Ксюшу и они были чем то недовольны.
-"ТАК! ТЫ ГДЕ БЫЛА?!"- крикнула мне Арина.
-"Я в первом отряде была. Я предупредила Ксюшу, что переночую одну ночь у них!"- ответила я.
-"Мы знаем, просто немного волновались!"- ответила Ксюша, а затем мы обнялись и пошли в столовку. Нам давали гречку с котлетой. Когда мы поели, мы пошли в корпус.
14:30. Начался тихий час, и все занимались своими любимыми делами:
Ксюша вела записи в своём дневнике, Арина лежала на кровати упираясь ногами об стенку слушая музыку и подпевая, ну а я как села около окна и решила покопаться в ноуте. Я очень давно не заходила в YouTube. Я решила посмотреть видосики +100500, но тут в браузере сама открылась вкладка под названием "CleverBot". Это типо виртуального общения с ботом. Он начал писать мне сам. Странно.... Так вот он написал первый:
Bot: Привет
Я: Привет
Bot: Я знаю кто ты...
Я: Да ладно?!
Bot: Да. Не веришь?
Я: Да!
Bot: Хех. Ну ладно. Тебя зовут Карина и тебе 15 лет! Я прав?
Я: ЧТО?! Это верно...
Bot: У тебя рубиновое милирование волос и тёмные зелёные глаза.
Я: Да. Откуда ты это знаешь?!!!
Bot: Так же ты живёшь в Беларуси. В городе Волковыск!
Я: Верно... ТАК! КТО ТЫ?! И ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ?!
Bot: Я много чего о тебе знаю.
Я: КТО ТЫ?!
Bot: Я Бен.
Я: Так слушай Бен! Если ты взломал меня в соц сетях, это не значит что ты можешь меня этим запугать!
Bot: Оооууу... Я о тебе и без этого много знаю. Я даже знаю то, что над тобой издевались в школе! Смеялись тебе вслед! Кричали и обзывались на тебя! А ты со слезами и ненавистью бежала домой! Но и дома тебя никто не поддерживал. Им было плевать на тебя!
Я: ХВАТИТ! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!?!?!
Bot: Мне нужна ты!
Я: Что?! ИДИ В ПЕНЬ! ИЗВРАЩЕНЕЦ ХРЕНОВ!
Bot: Мы ещё сегодня увидимся.
Я: ДА ПОШЁЛ ТЫ!
После этого я закрыла ноутбук и отодвинула его в сторону. Я думала об этом Бене. Откуда он знает про моё детство?! Аррррх! Чтобы отвлечь себя от этих мыслей и успокоиться, я решила немного порисовать. За весь оставшийся тихий час я нарисовала такую картинку. Это персонаж по имени "Азриэль", из игры Undertale.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание В Кругу Крипипасты
FanfictionЗдесь рассказывается о двух лучших подругах, о Карине (главная героиня, ей 15 лет) и о Ире(её лучшая подруга, ей 12 лет), как они встретились с крипи персонажами, считая что это миф, а оказывается нет! В общем в этой истории будет много юмора, много...