9 глава

30 3 0
                                    

Я подошла к машине. Выломала окно и открыла дверь. И самое важно,как там меня папа учил?... Завести машину с помощью  неведимки,спасибо папе и невидимке на моем пучке.
  Машина завелась,прав у меня нет,но водить я умею.
  Я ехала по тропе и наконец выехала на дорогу,знать бы где я нахожусь,пустая трасса,не единой души..
  Я ехала пол часа пока не увидела поворот в город! Аллилуйя!
  Стоп,куда мне девать машину?? Я подъехала на свалку и оставила Ее там,а дальше пришлось топать пешком,денег на автобус у меня не было.
  Дойдя до дома я позвонила с домашнего телефона Белле
  -Белла! Срочно иди ко мне!!!
  Белла ничего не сказав сбросила трубку и  через 20 минут уже была у меня.
  -Эмма,где ты была весь день!? И я тебе звонила а ты трубку не брала!
  Я рассказала Все Белле на одном дыхании.
  -Ну тебе надо в полицию обратиться!
  -Да конечно! Где его теперь найдут,да и вообще разборки мне не нужны. Что у вас нового?
  -Эмма! Кстати! У меня появилась способность! Я могу оживлять людей!
  Я начинаю смеяться. Ну да конечно,Дэйв убивает человека,я вижу его,а потом Белла его воскрешает,прикольно,че!
  -Я серьёзно.
  Уже более серьёзным голосом произносит Белла
  -Ты че серьёзно!?
  Я не верю своим ушам! Как такое вообще может быть?
  Мы с Беллой вышли на улицу и пошли прогуляться,мы увидели скорую.
  -Пошли посмотрим.
  Крикнула Белла и побежала к месту проишествия.
  -Он умер!
  Кричали врачи,родственники мужчины начали плакать.
  И тут Белла дотронулась до мужчины и он начал дышать!
  Все стояли в шоке,но почему я не очень сильно была удивлена?
  И до меня доперла вся проблемность этой ситуации. Все начнут ликовать по этому поводу. Конечно,нас посчитают какими то ведьмами и что из нас сделают? А если на нас эксперименты будут делать?
  -Бежим
  Шепнула я Белле и мы рванули оттуда.
Никто не успел сообразить из-за происходящего и СЛАВА богу мы убежали.
  -Белла! Чем ты думала когда делала это при полиции и куче людей!!!
  Кричала я на неё. Дэйв сидел и смотрел как мы ругаемся.
  -Я просто не подумала! ХВАТИТ на меня орать!
  Дверь снизу хлопнула. Наверно родители приехали!!! Я спустилась вниз и да это они. Я накинулась на них.
  -Здравствуй,детка!
  Крикнула мама и мы начали обниматься.
  -Наконец то вы приехали!
    Весь вечер я провела с родителями.
  Утром собираясь в школу на домашний телефон позвонили,я взяла трубку. Мужчина лет 40 говорил спокойно
  -Здравствуйте,это Эмма Эндерсон?
  -Да,Это я.
  -Отлично,мы видели что ваша подруга сделала с тем человеком,мы можем встретиться!?
О нет! Они нашли нас. Я быстро сбросила трубку и выбежала в школу,по пути зашла в магазин и купила телефон на которой мне дали денег родители.
  Со всех ног я ворвалась в школу и чуть не упала,меня поймал Кейн. Ух.
  -Привет
  С улыбкой на лице сказал Он.
  -Привет
  Чуть замешкавшись я ответила.
  -Может пообедаем сегодня вместе?
  -Позже обсудим.
  Я побежала дальше и даже была в шоке от самой себя. Я всю школьную жизнь мечтала что бы когда нибудь вот так Кейн подошёл ко мне и предложил вместе пообедать. А сейчас мне почему то не так это важно.
  Я увидела Беллу и рассказала Ее про телефонный звонок.
  Дэйв подошёл к нам и сказал
  -Есть новость. От наших способностей можно избавиться. Но это будет сложно. И нужно ли вообще?
  -Ещё спрашиваешь! Я не хочу что бы на нас эксперименты ставили,выкладывай!
    Как вам глава?❤️

НеобъяснимоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя