-Есть один мужчина. Говорят,что он вколит нам какое то средство,и мы заснём. А проснемся уже без наших способностей.
У меня перехватило дыхание. Я я не знаю что делать. Избавиться от способности или же оставить? Если я оставлю,то мне кажется что я медленно сойду с ума.
Но если нет,то все будет как раньше.
Хотя может это круто,видеть умерших людей и общаться с ними.
Я совсем запуталась.
-Белла,а сама ты что думаешь по этому поводу?
- Я точно пойду и отдам свою способность. Я не хочу быть подопытной крысой,что бы на мне ставили всякие способности. Ты что,ещё будешь думать на счёт этого!?
-А ты,Дэвид?
- Я полностью согласен с Беллой..
В их глазах какое то призрение,и они точно уверены что эти способности больше не понадобятся им. Ну как знаете,но мне надо подумать.
Всю ночь у меня из головы не выходили мысли о способностях,о Кейне. В итоге заснуть у меня получилось только примерно в 4 утра.
-Просыпайся,доченька!
Нежные руки матери дотрагиваются меня и мне ещё больше хочется лежать в кровати.
Я еле как встаю и направляюсь в душ.
Боже,я ужасно выгляжу. Конечно,Эмма,кто тебя заставлял ложиться в 4? Только если мысли..
Гнездо на голове. Опухшие глаза и огромные мешки и синяки под глазами.
Приведя себя в божеский вид я надела что попалось под руку и пошла в школу. Ещё один гнусный день...
-Эмма! Мы с Дэвидом сегодня идём к тому мужчине. Ты что нибудь решила?
Белла пытается как можно мягче спросить у меня об этом,что бы я уж точно отказалась от способностей,и я это замечаю.
-Да,я иду с вами.
Я все таки решила покончить с этим. Конечно,все это длилось не долго,но я поняла что я хочу жить как раньше. Зачем мне все это? Я не хочу идя по улице видеть мертвецов.
***
Мы с Беллой и Дэйвом стоим перед железной дверью. Минута,и мы окажемся там. И наши способности исчезнут. Нужно забыть это как страшный сон.
-Здравствуйте.
Мы заходим внутрь. Мужчина лет 40-ка смотрит на нас с каменным лицом держа в руках шприц. Он что,прямо сейчас будет это в нас колоть?
-Вы действительно хотите отказаться от ваших способностей.
Он говорит абсолютно спокойно и не выдавая не единой эмоции.
-Да.
За нас за всех отвечает Дэвид.
Я сажусь на стул. Друзья следуют моему примеру.
Мужчина подносит к моей руке шприц и я медленно начинаю погружаться в сон.
Все,Эмма. Это надо забыть. Вычеркнуть из твоей жизни. Ничего такого не было. Я проснусь и все это будет лишь сон.
Я открываю глаза. В голове смешиваются разные звуки. Но я вижу перед собой Того же мужчину только теперь с какой то девушкой.
-И что нас делать!? Они заплатили нас кучу денег. А мы ничего не сделали?
Девушка кричит на мужчину.
-Я не виноват,что это средство не подействовало. Ничего,поживут со своими способностями. Как то раньше же жили..
В моей голове пронеслись куча мыслей. Я не поняла. Это что,не сработало?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъяснимое
ParanormalЗдесь рассказывается о девушке и Ее друзьях,которые попали в ситуацию перевернувшая полностью их жизнь.