Сегодня вечеринка у Кейли. Я ужасно волнуюсь,ведь там будет Кейн. Боже,как же я волнуюсь.
*звонок*
-алло
-МОНИКА,Я ВОЗЛЕ ТВОЕГО ДОМА ТЫ СКОРО?
-Иду.
Белла взволнована не меньше. Сегодня я надела платье нежно-розового цвета. О да,я пойду не в чёрном. Платье очень красивое до колен. Туфельки кремового цвета на средних каблучках. Решила повесить на шею ожирелье,которое мне подарила мама. А на руку браслетик. И самое интересное-причёска. Хотя,что тут интересного,я накрутила волосы и сделала из них неряшливую косичку которую абы как завязала резинкой. Мне кажется это красиво . Взяв маленькую сумочку я вышла из дома и увидела Беллу. Вау,она прекрасна. На ней чёрное вечерние платье,чёрные туфли и распущенные накрученные волосы.
-прекрасно выглядишь,Эмма!
-ВЗАИМНО)
Мы отправились на вечеринку и по пути встретили Дэйва.
Вот мы уже у дома Кейли. Я уже готова к гневным взглядам этой стервы на целый день...
Зайдя в Ее дом я немного,да что уж там,очень офигела! Я знала что у неё богатые родители,но у неё дом как замок! Все обволакивает золотом и уютом. Хоть он и большой,но очень уютный. Конечно,купили большой дом и устраивай сколько хочешь вечеринок.
Пройдя в бар я увидела Кейна. Он такой красивый! И у него опять взъерошенные волосы,мог бы хоть на вечеринку причесаться. Подойдя к стойке сделала вид что не заметила его.
Косым зрением вижу что он заметил меня.
-О,Эмма,кажется,Привет!
А вот это обидно. КАЖЕТСЯ! Тебе даже имя мое ТРУДНО запомнить!?
-Привет
Я немного улыбнулась. Как то увереннее себя я начала чувствовать. Наверное после его слова КАЖЕТСЯ.
-Все таки пришла) думал ты не придёшь.
-Почему ты так думал? Я немного не понимаю его
-ну это же вечеринка КЕЙЛИ.
Ох,а вот и она..
-милый...
Сказал она и спецально прямо передо мной поцеловала его.
Я развернулась и молча ушла,не могу на это смотреть. Беллочка уже танцевала во всю с Дэйвом. Что ж,пойду выпью чего.
-Мохито со льдом,пожалуйста.
Сказала я бармену и присела на стул возле стойки. Вдруг я услышала крики через окно. Женский визг пронзился мне в голову. Все выбежали на улицу и я в том числе. Подбежала в Дэйву и Белле я спросила
-ЧТО ТАКОЕ!
И увидела что в фонтане "плавает" Кейли. Я было уже хотела заржать просто,но когда я увидела что она тонет. В ФОНТАНЕ! ТОНЕТ! НУ ЭТО ЖЕ КЕЙЛИ. Я бросилась Ее вытаскивать,не знаю что на меня нашло,я бы никогда ее не вытащила бы. Но просто инстинктивно побежала и вытащила и начала откачивать,тем временем она выплевывала воду. Все волосы растрепались. Я была похожа на водяного пришедшего со дна..мда уж.. Кейн..Кейн,Кейн,Кейн,твоя девушка тонет,а ты даже не спас Ее. Но меня это даже радует,значит она ему безразлична. Кейли посмотрела на меня с...благодарностью? Неет,с иронией. Да,как я могла вообще подумать что она будет благодарна мне. Подумаешь,жизнь спасла..пф...
После этого Моника пригласила Беллу,Дэйва и меня посидеть их компанией-то есть с Кейли и Кейном. Кажется я начинаю сомневаться,что все подруги Кейли такие же как она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъяснимое
ParanormalЗдесь рассказывается о девушке и Ее друзьях,которые попали в ситуацию перевернувшая полностью их жизнь.