Письмо Люси

1.8K 68 14
                                    

Следующее утро. Нацу пришёл в дом Люси. Открыл окно и зашёл в дом. Как странно в Нацу не летел ничего , ни крика Люси. И Нацу подумал , что это странно. И пошёл проверить дом , но ни где ее не было.

- Люси !! - прокричал он , но никто не отзовился. Нацу испуганно пошёл обратно в комнату девушки , но и Её там не было. Вдруг сын дракона заметил на письменном столе письмо. Взял письмо и открыл. Написанное в письме удивило и одновременно шокировала его. Он сорвался с места и пошёл в гильдию , чтоб рассказать друзьям , что Люси ушла.

В гильдии

Все шумят. Некоторые дурачиться , некоторые читают книги и вообщем каждый занимался своим делом. Вдруг дверь слетел в пепель и там стоял испуганный Нацу. Сакураволосый вбежал внутрь и подошёл к Мире.

- Нацу , что случилось? - задала вопрос дьяволица. В ответ ни последовал ни звук , а движение. В руке убийц дракона было письмо. Он отдал его Мире , она взяла его. Ее глаза бегали слева направо , её лицо было бледное как у мертвеца.

- Эй Мира ! Пачитай вслух - прокричали кто-то из толпы. И тут Мира начала читать :
- " Всем привет , друзья ! Если вы уже читаете , то я уже далеко отсюда. Не ищите меня некоторое время , когда придёт время , я приду. Вы задаёте вопрос , почему я ушла ? Ответ прост. Когда я пришла в гильдию, я услышала разговор Эльзы , Грея и Нацу. Спасибо Нацу , что заступился за мной. Я вас всех очень люблю! Ребят , берегите себя !

И да я не злюсь на вас. С самого начала я знала , что я слабая. Не вините себя, я ещё вернусь к вам ! До свидания Хвост Феи.

Ваша Люси ! - так гласило в письме. У всех на лице был шок. Они не поверили в том , что Люси ушла из гильдии. И в тот же миг все посмотрели на Эльзу , Грея и Нацу. Эльза и Грей виновата опустили голову , осознавая , что сделали. А Нацу стоял злой.

- Что ?! - подал голос Нацу - вы у них спросите ! - указал на Грея и Эльзу. Но они молчали , не было сил , чтобы сказать. - Хорошо , я скажу.

Pov Нацу
Flashback

Меня позволи Эльза и Грей. Я дошёл на задний двор гильдии. Там ждали они.

- Нацу , нам надо поговорить, - начала алая.

- О чем ? - спросил я

- О Люси !

- Говорите , - нервно сказал я. Что-то здесь не чисто - подумал я

- Мы должны выгнать её из команды. Она недостойна нашей команды. - сказала алая.

- Что ??? - Они хотят Ее выгнать ???  - Нет ! - сразу ответил

- Мы должны ее выгнать ! - закричала Алая
- Почему ты хочешь ее выгнать? - злобно спросил я
- Потому что она слабая ! Ничего не умеет , кроме как путаться под ногами
- Да , пусть уйдёт - сказал до этого молчавший Грей
- Что ??? Вы что сговорились? Она наш товарищ, мы не должны ее выгнать. Просто поможем ей и она станет сильней ! Я помогу ей - орал я
- Почему ты Ее защищаешь ? - подал голос Грей
-Потому что она наш товарищ !-сказав это я ушёл. "

- Вот так и было .- закончил свой рассказ Драгнил. Все были шокированы действиям Эльзы и Грея.

В лесу.

По лесу идёт девушка золотыми волосами. Ей было грустно от того , что ничего не умеет.
- Эльза была права - пробубнила себе под нос. Вдруг послышался вой. Люси насторожилось , чувствуя беду. Этот вой принадлежал в волком. Со всех сторон они окружили  ее. Волки прыгнули на Люси , но произошло то , о чем никто не знал. От Хартфелии исходил свет  от этого света волки закрыли лица. Свет был настолько сильной , что волки отлетели впечатавшись в стену. И Люси упала на землю.

Всем привет ! Вот и обещанная глава. Следующая глава выйдет через несколько дней

Ваша Sia ! Люблю вас 😘

Яркая звезда, которая светится во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя