- Помогите ! Помогите ! - закричал кто-то. От этого звука все проснулись , сразу переоделись и пошли искать кого-то , и в том числе тоже была Люси.
Все остановились через несколько секунд и оглянулись вокруг себя. Так как они находились совершенно в другом месте.
- Итак , 1 раунд начался ! - перед всеми появился мастер в больших размерах. - В этом раунде вы должны найти божественный камень. Вы должны искать без волшебства , когда вы встретитесь друг с другом вы должны драться. Пройдёт только 20 участников !А теперь до встречи ! - мастер исчез , но через секунду снова появился - Ой , извините забыл сказать , что этот раунд на время. За 45 минут вы должны найти камень. У вас осталось всего 40 минут. - и исчез. Все засуетились и побегали куда глаза глядят.
*****
Pov НацуЧертов этот старик !! Что за ещё фокусы ! Ненавижу !! И как мне найти камень без Хеппи ?!?! Ну посмотрим ещё старик ! Я первым найду камень. Но только бы не встретить противника. Я надеюсь на это. Я сделаю тебя своей , Люси !
Pov конец Нацу
Pov Грей
Да это мне нравится , дедуль ! Я стану S магом и признаюсь Дождии о своих чувствах. Вы спросите : "Почему ? " Ответ прост : - Просто она меня достаёт со своим 'Грей-сама , Грей-сама !!' и поэтому я убегал от неё. Вот теперь я признаюсь ей !
Pov конец Грей
Pov Лю ( Люси )
Да , что мне сказать-то ! Я все равно стану S магом. Эх , почему я согласилась на это ?? Ладно , за одно и повеселюсь !
Pov конец Лю
Pov Джу ( Дождия )
Ох , Грей-сама ! Я выиграю это соревнование и мы пойдём в Медовый месяц ! Эх , когда же вы признаетесь мне в любви ?! Мне это даже сниться , как вы предлагаете мне , чтобы я стала вашей девушкой ! Грей-сама !
Pov конец Джу.
( Автор : мне лень писать мысли других. Так что написала только эти. I'm sorry! )
Вот через пять минут встретились Леви и Дрой.
- О , Леви это ты ??
- Дрой ? - недоуменно спросила Леви
- Ты проходи , ты должна стать S магом. Так что я пропускаю тебя.
- Хорошо и спасибо тебе Дрой ! - Леви пошла дальше , а Дрой в тот же миг оказался в лагере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркая звезда, которая светится во тьме
Fanfic2 миллиона лет назад появилась первая сила. Это сила существовала ещё в древности. То есть до нашего эры. И сила жила 5000 лет. Она погубила много жизней и включая в себя свою обладательницу. И спустя 5000 лет война закончился тем , что сила передав...