С того дня прошло уже неделя. Последние три дня со мной что-то странное творится. Мне все время кто-то говорит. " Люси , береги себя и близких " эти слова каждый день в одно и в тоже время заучиться в голове. И от этого мне становится все плохо. Как только я пришла , вечером Нацу мне признался в любви и поцеловал. Я согласилась , и в следующий день Драгнил объявил, о том , что мы пара. Когда я согласилась Лексус все время смотрел на меня с грустью. Я даже не знаю, что с ним случилось.
- Люси , - позвал меня Нацу , обняв сзади.
- Мм , - промычала
- Что делаешь ?
- Ты же видишь
- Что вижу ?
- Ты не вырос - со вздохом сказала. Я устала. Жутко устала. Устала от него. Мне хочется отсюда уйти. Уйти подальше отсюда. Нацу посмотрев на меня ушёл. Так я просидела ещё полчаса и вышла , чтобы подышать свежим воздухом. Закрыла дверь и пошла в сторону парка. Шла себе спокойно, пока не увидела целующихся пар. И этим были Лисанна и.....Нацу ? Они целовались так страстно , что не заметили подходящую к ним меня. Мне не было грустно, а облегчение было.
- Кхм , кхм - кашлянула я , чтобы привлечь их внимание. Они посмотрели на меня и в миг в их глазах появился страх. У Нацу глаза стали пять копеек, а у Лисанны была ухмылка. Хех , думает что я заплачу!
- Л-люси ? - заикавшись сказал Нацу.
- Что " Люси " ?
- Извини , я , я не... - не дала ему досказать , как перебила его
- Я все понимаю, но почему ты предложил мне встречаться?
- Потому что люблю тебя- тихо сказал Нацу не поднимая голову.
- Если любил , то ты не целовался бы с другими. Я права , да Лисанна ? - я повернулась к Лисанне
- Да , - с улыбкой сказала пепельноволосая , но это не была улыбка , а ухмылка.
- Лисанна , ты думаешь, что я заплачу и уйду отсюда, ведь так ? - спокойно спросила.
- Как ты угадала ? - сделав удивленный вид спросила она
- Просто , все это было на твоем лице.
- Нацу , просто сказал бы , что не любишь меня - уверенно проговорила.
- Я люблю тебя, просто ты со мной не счастлива и поэтому ушёл тогда. Я сидел спокойно, потом Лисанна пришла ко мне и поцеловала. Я даже не знаю почему я ответил. Прости меня, Люси. Прости ! Я больше так не буду.
- Проехали , Нацу мы больше не пара ! - сказав это я повернулась и ушла оттуда.
После моего прихода все изменились , то есть не все , а Нацу и Лексус. Я снова хочу уйти отсюда. Я даже не заметила как добралась до моего места. Села около озера и посмотрела на небо. Небо сегодня такое звездное.
- Почему ты тут сидишь? - услышала голос. Я аж подпрыгнула с места. Посмотрела на гостя и удивилась , ведь со мной сидит Лексус.
- А ? - только смогла сказать.
- Почему ты тут сидишь? - повторил вопрос Лексус.
- Да так просто сижу , а что ты тут делаешь?
- Пришёл посидеть здесь. Потому что увидел тебя. - сказал златовласый. И на этом наш разговор закончился.
Прошло 10 минут и я наконец спросила :
- Лексус , что с тобой ? Последние дни ты сам не свой.- Да так , просто , которого я люблю сейчас с другим.
- И кто же это ? Можешь сказать как ее зовут ?
- Да могу , но , я думаю , что она не согласиться И плюс не имею признаться
- Подойди к ней и скажи : " Я люблю тебя! " и может она тоже ответит тебе. Можешь со мной попрактиковаться.
- Я люблю тебя, - смущённо сказал он. Какой он милашка , когда смущается.
- Я тоже люблю тебя ! Вот это было легко. Ты же сказал. - Лексус не ответил. - Ладно , я пойду , а то уже ночь. Пока. - сказав я повернулась , чтобы уйти отсюда. Сделала шагов 5 и меня остановили.
- Стой , давай я тебя проводу , а то вряд ли ты попадёшься во что нибудь
Всем привет ! Это снова я ! Простите , что не выкладывала глав уже 11 дней. Простите , простите за мою грешную. Это глава маленькая , я не смогла ещё писать и выкладываю эту главу. Но ! Следующая глава будет намного больше от этой главы.
Спасибо, за понимание и за преданность ! Люблю вас, мои любимые друзья!
С любовью, ваша Сия !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркая звезда, которая светится во тьме
Fanfic2 миллиона лет назад появилась первая сила. Это сила существовала ещё в древности. То есть до нашего эры. И сила жила 5000 лет. Она погубила много жизней и включая в себя свою обладательницу. И спустя 5000 лет война закончился тем , что сила передав...