- Алим, куда сел?
- Ну, ма, Расул же все равно спит.
- Сколько раз повторять: младшие сидят в конце стола?
- Подлецу все к лицу.
- Новый статус нашел? Удаляй вк, ты с каждым днем тупеешь.
- Твой любимый Расик проснулся.
- Свалил с моего места.
Алим, пробурчав что- то себе под нос, переместился на следующий стул.
- Доброе утро, мам. Пересядь! - обратился к Расулу самый старший в семействе, Мурад.
Алим расхохотался:
- Съел? Ай, больной!
Расул, пинком скинув младшего, снова уселся на его стул.
– Ма, эти лошки совсем страх потеряли. Скажи им, кто тут за рулем.
- Кто вообще решил, что ты должен сидеть здесь? - спросил Мурад, откинувшись на спинку мягкого стула.
- Кто дом держит, тот и главный. Правильно я говорю, София?
- Бесспорно, - сноха как всегда была не в настроении. Ведь Расул прав, в то время как её муж делал вид, что ищет работу, семья держалась на заработке среднего брата и свекрови.
- Патя? Кто тебя кормит? - заорал Расул, чтобы услышала старшая племянница.
- Мама.
- Хлеб кто тебе покупает?
- Алим.
- А деньги кто ему дает?
- Бабушка!
На всю кухню раздался смех Алиевых.
- Вот заноешь мне еще раз про свои киндеры! Это видела? - дядя перед племянницей повертел внушительным кукишом.
- Ты её ровесник? Оставь ребен...
- Ма, мне завтра в универ. Денег дашь на дорогу? - перебил женщину Алим.
- Я Лизе на свадьбу должна дать.
- Там на стуле, джинсы лежат. В заднем кармане посмотри, - откликнулся Расул.
- Смотрел. Нету.
- Расул, оставь его! Рас...
- Пусти ты их, ма, спокойно поедим, - протянул Мурад, наблюдая, как Алим, опрокидывая стул спешит скрыться от позеленевшего Расула. Старшему брату тоже не нравилось, что младший не имеет привычки спрашивать, прежде чем брать.
- Нам лишь бы не нарушали покой, - сардонически протянула сноха.
Она часто сравнивала энергичного, способного добиваться своего Расула с собственным аморфным мужем. Ведь ей хотелось задеть его, оскорбить, сделать все возможное, чтобы он начал шевелиться. В ответ, кроме злобного взгляда, она не получала ничего. София, забрав детей, хлопнув дверью, вышла.
- Тебе так нравится?
- Она договорится у меня! Я говорил вам, вакансий нет!
- Необязательно работать программистом! Иди на стройку! - мать тоже повысила тон.
- За копейки, как твой любимый сынок?
- Ты живешь на эти копейки!
Старший сын молча вышел, толкнув плечом входящего Расула.
- Что, ты его опять не похвалила за съеденную кашу?
- А ты Алима закопал? Больно настроение у тебя хорошее.
- Да так, пару раз в ухо дал... ногой. В общем, готовь салфетки, будешь и второму утирать сопли.
- Ой, надоели, - нетерпеливо махнула женщина, видя как сын скалится. - Заведи машину, отвези меня к Лизе.
- Завел, запрыгивай! - присел у её ног Расул.
- Снова бензина нет?!
- Второй день как нет, - хохотнул парень, уклоняясь от оплеухи Марьям.
Парень с довольным видом уселся за стол. Теперь можно позавтракать без этих идиотов, а главное, в чистоте. Он не выносил свинарник, разводимый братьями и племянниками. Расчистив себе место у окна, брюнет набрал номер друга.
- Есть что-нибудь? Ни одного проекта? Ладно, на связи.
Расул отодвинул тарелку. Настроение у него менялось часто, но вот аппетит мог пропасть только по особым случаям. Безденежье - единственное, что его напрягало в данный момент. Парень выглянул в окно: две его племянницы беззаботно играли с мячом во дворе. Даже этот мяч купила им бабушка, а не собственный отец. На зарплату Марьям они долго не протянут. Лето - время года, когда есть куча работы, но только неоплачиваемой. Такой труд его ждал в соседнем дворе. Зумруд давно просила помочь по дому. Брюнет, вспомнив что-то, ухмыльнулся, повернул кепку козырьком назад и направился к дому под номером пятьдесят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый День Лета (Редактируется)
RomanceВ его жизни нет места сантиментам. На вопрос: «Что важнее - невеста или машина?» он, не раздумывая, выберет не битый Nissan с двигателем RB-серии. В ней парни видят только потенциальную жену, в то время как она мечтает о друзьях. В их обществе без п...