- Вставай!- Дверь закрыл!
- Я тебе говорю: она сейчас допрыгается!
- По боку.
- Она такое там говорит, отвечаю, скоро поздно будет!
- Пусть наконец перегрызутся! – Расул, медленно поднявшись, спустил ноги на пол. Вчера он сидел до утра над чертежами - срочный заказ, который нельзя было упустить. И зачем ему, спрашивается, высшее образование? Являясь одним из немногих, кто умеет работать с программой для трехмерного архитектурно-строительного проектирования, он не востребован как специалист на Родине. Неудивительно, у людей нет таких средств, каждый привык строиться сам. А его основной заработок - это мелкие частные стройки. Не открывая глаз, брюнет рукой нащупал свои часы под подушкой. Просыпаться для него было самым тяжелым. Восемь сорок семь. Он спал всего три часа. Желание четвертовать разбудившего его Алима усилилось, так же как и потребность во сне. Веки отяжелели. Постоянный недосып давал о себе знать. Со двора донесся женский крик. Снова сноха пилит старшего брата. “Ну их, Алим разберется”. Как только голова парня коснулась подушки, послышался грохот. Сон как рукой сняло. Расул подскочил, с босыми ступнями пересек двор и залетел в дом старшего. На полу лежал разбитый вдребезги ноутбук, над ним стоял багровый Мурад. Видимо, София таким образом решила обратить на себя внимание мужа.
- Мурад, стой! Черт... София, выйди! - Расул перехватил брата. - Ты сдох там? - обернулся он к Алиму. - Выведи её!
Младший, опомнившись, насильно потянул все еще ругающуюся сноху во двор.
- Её братья тебя ушатают, и на этот раз я останусь в стороне, - процедил Расул в лицо старшему.
- Исчезни, если не хочешь, чтобы я и тебе, и ей голову разбил! - Мурад еле держал себя в руках.
Расул машинально перевернул черную повязку на правом запястье. Мама так лелеяла братьев с детства - и они превратились в непонятно что! Парень любил их, но часто жалел, что не родился старшим. Сейчас ему приходится проявлять уважение к Мураду и держать дистанцию, иначе распустится Алим. Младший и так был чересчур своевольным. Контролировать его с каждым днем становилось сложнее. Точнее, все портил его язык, он мог высказать все, что думает, матери и старшему брату, при этом повышая тон, с чем Расул не собирался мириться. У обоих была одна проблема: они привыкли, что за них все делает мать. Из-за этих идиотов Алиев не мог выехать за пределы местности и работать по специальности. А ведь его звали и не раз! Мама загнется с ними. Младший пока боялся только Расула, и то неизвестно, надолго ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый День Лета (Редактируется)
RomanceВ его жизни нет места сантиментам. На вопрос: «Что важнее - невеста или машина?» он, не раздумывая, выберет не битый Nissan с двигателем RB-серии. В ней парни видят только потенциальную жену, в то время как она мечтает о друзьях. В их обществе без п...