6

1.2K 61 35
                                    

- Открой дверь, дауниха!

- Отстань от меня, псих!

- Тебе не жить, метелка чертова!

Карина подпрыгнула, как от удара.Он дал ей новое прозвище, но теперь уже неосознанно и со злости.

- Уйди! - закричала Рина, надеясь на то, что её услышат соседи и придут узнать, что случилось. - Я же одна в доме! Что люди скажут?! - Поздно вспомнила она о правилах приличия.

Услышав рык брюнета, девушка привалилась к двери, пытаясь удержать преграду между собой и окрысившимся соседом. - Ты сам виноват! - попыталась она вывести его на диалог, но с той стороны еще сильнее заехали ногой.

Глаза девушки лихорадочно блуждали по комнате. Она искала что-то тяжелое, с помощью которого можно будет защититься, если он ворвется в её комнату. - Алиев, я бабушке... нет, дедушке все расскажу!

- Теперь я Алиев? - грохот усилился, задвижка грозилась улететь, а косяк скрипел так, что перед глазами фантазия невольно рисовала перекосившееся от злости лицо и сверкающие глаза соседа. Интересно, почему у него они темно-карие, когда у всех членов семьи глаза черные?

- Открыла быстро, даю пять секунд!

Боже ты мой, о чем она думает! Рине показалось, что грохочущее сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Этот ущербный раздавит её, не моргнув глазом. Девушка прикрыла веки. Карина не разговаривала с ним с того самого вечера. Специально. Саадиева решила, что так будет лучше. Зачем испытывать чувство унижения от слов абсолютно чужого человека, когда можно его вовсе не замечать! Живя так близко, даже окна их комнат были напротив друг друга, она умудрялась не видеться с ним, ну а если бабушка звала его помочь, девушка молча и гордо проходила мимо. Каким удовольствием было видеть его ничего не понимающее лицо. Надо отдать ему должное, он не повелся на её трюк, не стал ничего спрашивать, уговаривать поговорить с ним. Казалось, ему было абсолютно все равно. Шкаф бесчувственный! Не вздумай она сегодня пойти к Хадиже, все было бы так же умиротворенно. Парень появился именно в тот момент, когда Рина с нескрываемым удовольствием поглощала только что сорванную Ис желтую черешню, которую она не ела с детства. Все поднялись ему навстречу, кроме Хадижы и неё. Первой, конечно, мешало инвалидное кресло, а ей захотелось продемонстрировать равнодушие, но получилось совершенно другое. Впервые в жизни ей показалось, что слова гордость и свинство можно использовать как синонимы. Стыд прошел моментально, как только через пару секунд ей за шиворот закинули омерзительные, скользкие, мокрые косточки от черешни. Девушка не то, что заговорила с брюнетом, она завизжала на весь дом, а после начала щедро и громко вопить, выдавая не самые лучшие характеристики Расула. Под конец, как только рядом сидящая брюнетка помогла ей избавиться от причины её истерики, Карина подытожила свою тираду не хорошим матерным словом об ориентации парня! Смех присутствующих затих в ту же секунду. Не понимая, что происходит, она подняла взгляд. Девочки смотрели на нее, как на умалишенную, а он... Рина даже моргнула несколько раз, пытаясь понять, не мерещится ли ей позеленевшее лицо соседа. Последнее, что она услышала, прежде чем со скоростью света кинуться к себе домой от обезумевшего Расула, были слова Исланы, о том чтобы она заперлась и молчала. Первое с горем пополам удалось выполнить, спасибо Харону за фору в виде удержания друга. Со вторым дела обстояли сложнее. Не говорить у неё принципе не получалось. Тем более, когда накатывало волнение или страх, слова лились из неё ,как бурный поток воды, и неважен был смысл. Лишь бы не молчать, испытывая еще больший ужас.

- Нет!

- Да!

Он все-таки прорвался! И выскочил следом за девушкой в то же окно, что и она. Рина, не придумав ничего лучшего, чем устремиться в длиннющий огород тети Зумруд, нырнула через кусты малины. Поцарапав кожу рук, принялась дуть на них и дико пожалела. В неё полетела кочка земли, девушка, ахнув, обернулась на этого очень злого типа. - Мне же больно! - пока она прицеливалась к самому большому и твердому земляному камню, ее одной подсечкой кинули прямо в свежеспаханную огромную гору земли и...- Не надо! Честное слово, обещаю, я больше никогда. ..

- Надо было думать, прежде чем чесать языком! -Расул с нескрываемым удовольствием вылил на неё ведро холодной воды.

Откуда он его взял?! Пока русоволосая визжала от холода, парень перевернул ведро, с предовольным видом уселся на него и принялся наблюдать за ней, наклоняя на бок голову, как художник, стремящийся понять, чего не хватает для завершения композиции.

- Перчинки, маловато. Да, матрешка?

И он её посыпал... землей... прямо на голову. Отхаркиваясь от пыли и выползая из слякоти, девушка дала себе слово. Она не Карина и её фамилия не Саадиева, если он не пожалеет! Девушка гордо, насколько это возможно, поднялась со своего мокрого ложа, послав убийственный взгляд парню, который отсмеявшись, щелкал её на телефон, и стуча зубами прошествовала мимо.

- Подтяжка, на первый раз прощаю, потому,что ты не местная, - донеслось ей вслед.

Это так он прощает?! Рина, игнорируя его, потопала к себе домой.

- Мелкая? - его голос стал мягче.

- Чего тебе? - впервые услышав такой тон, Карина даже растерялась.

- Горячая вода не идет, не вздумай купаться, не подогрев её.

Девушка стояла, хлопая ресницами. Неужели он чувствовал вину, потому, что облил её ледяной водой?  Алиев и раскаянье? Невозможно!

"Почему все-таки карие?" - таская горячую воду из кухни в ванную, задумалась девушка. "Хотелось бы увидеть его отца, наверное, у него такие. Тьфу!" Пусть хоть фиолетовые, она ему все равно отплатит той же монетой!

Дорогие читатели. Продолжение опубликовано на сайте "Литнет"(Litnet).Мне будет очень приятно, если вы подпишитесь на меня там(и здесь) и продолжите чтение (не забыв при этом ставить звезды).

В комментариях (и на моей стене)будет ссылка на мою страницу. Если она не активна,то:

1. В поиске(яндекс,гугл) или в плаймаркете вводите "литнет", скачиваете приложение.
2. Регистрируетесь.
3. Находите "AlenRas".
4. Подписываетесь на страницу.
5. Добавляете книгу в библиотеку.
6. Читаете, не забывая ставить звёзды и писать комментарии.

Если что-то не понятно, задавайте вопросы под этой главой или в личные сообщения. Помогу:)


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый День Лета (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя