от лица джага
Я сидел в кафе и медленно в мыслях перебирал тот вечер она сама поцеловала меня , какой я болван надо было сделать это раньше и первому , и всё же я сидел с улыбкой и пил свой утренний кофе . Мне пришло смс и я побежал к ней . В смс было написано джаг привет не хочешь по смотреть фильм? Бэтти . Я пришёл к ней и позвонив в дверь стал нетерпеливо ждать, дверь открылась и на пороге появился белокурый ангел. Её длинные и волнистые белые волосы спадали на плечи, её улыбка была яркой и нежной, а её глаза заставляли мне радоваться этому ужасному миру и мне это начинало нравиться . Погрузившись в свои мысли я не заметил что довольно давно стою и смотрю на неё нечего не говоря , это выглядело как минимум странно. Бэтти наконец решила нарушить тишину : Джаг? так и будешь тут стоять? Я улыбнулся и прошёл в дом , тут было уютно и красиво и пахло её духами и корицей . Я оглядевшись сказал что тут мило и мы поднялись на верх , Она села на кровать поставив ноутбук на колени и подняла на меня свои глаза спросила : не против мелодрамы? я отрицательно мотнул головой и снял куртку сел на кровать , она легла и постучав рядом с собой жестом пригласила лечь рядом я был немного растерян но не отказался , через некоторое время она уснула . Я боялся её разбудить и по этому лежал и терпел как мужчина что у меня болит плечо и как бы не смешно звучало я хотел в туалет.... Тут она перевернулась и я облегчённо выдохнув пошёл в туалет , выйдя из ванной комнаты я столкнулся с мамой бэтти и буквально снёс её с ног, после того как я вежливо принёс извинения и помог встать я взял её за руку и представился спросив а вы наверно сестра Бэтти- Полли? (я знал правду но хотел ей понравиться по этому слукавил) Она улыбнулась и сказала что она мама а румянец на щеках дал понять что это сработало , послышались шаги и по лестнице спустилась сама бэтти и раскрыв глаза от удивления встала на верху лестницы. Ещё бы я стоял с её мамой и мы мило беседовали . МАМА: Бэтти ты не говорила что к тебе придёт такой хороший мальчик , ну я не против веселитесь и она ушла закрыв за собой дверь. Бэтти не успев нечего сказать удивлённо посмотрела на меня , а я лишь в свою очередь пожал плечами( мол бывает) и потом сказав что мне пора удалился сияя улыбкой домой. одно сказать могу точно между нами что то есть .