снова рядом

96 5 0
                                    

бетти шла медленно не разбирая дороги , по её глазам текли слёзы а кулаки были сжаты до такого что текла кровь она шла не зная куда и  просто не знала что ей теперь делать, домой в таком состоянии она не могла пойти потому что Мать бы её не  простила , показывая свои эмоции ты показываешь свою слабость говорила она. Уже была глубокая ночь а телефон бетти разрывался от звонков мамы, она достала телефон из сумочки и ответила . 

АЛО 

БЕТТИ ТЫ ГДЕ????

Мам не кричи я у подруги скоро буду 

Что ты себе позволяешь полли  купер!???? 

Мам меня зовут бетти не Полли и если ты ещё раз меня так назовёшь!!!1

она не договорив скинула трубку , ей надоело слушать её голос , слушать её нотации, и делать всё что она говорит . Быть идеальной очень утомительно. От её мыслей её отвлекло то что она дошла до старого ривердейлского кинотеатра , вспомнив что там есть уютная каморка где можно по быть одной она направилась туда но она даже не подозревала кого там увидит . Она зашла внутрь закрыв за собой дверь и не поверила своим лазам , там на раскладном диване спал Джагкхет но что он тут делал в это время ? хотя её можно спросить о том же . Её лицо всё ещё было слишком заплаканным и он открыв дверь решила уйти но наступила на пищалку игрушку и та предательски завизжала и он проснулся открыв глаза он не понял что происходит она отвернулась что бы он не увидел её слёз и медленно и тихо произнесла пытаыясь предать голосу твёрдость то не вышло ДЖАГ ИЗВИНИ Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ТЫ ТУТ, Я УЖЕ УХОЖУ . Она хотела выйти но его рука опустилась на её плечо и она замерла  пытаясь понять что же будет дальше и услышала его голос. Бетти повернись , но она отрицательно мотнула головой и хотела выйти как он сжал плечо сильнее и повторил прошу повернись. Она медленно повернулась коря себя за всё что только можно . Он смотрел на неё и в его глазах читалось непонимание и сочувствие он аккуратно смахнул слезу с её щеки и подняв лицо за подбородок произнёс , останься .Он не был таким уж милым или романтичным , он вообще привык скрывать чувства быть тихим Фриком каким его все считали но рядом с этой чудесной девушкой ему хотелось всего этого , чувствовать и проявлять свои чувства он хотел жить лишь только тогда когда видел её. она медленно сняла пальто и повесила его на стене в которой были крючки. Пройдя в комнату увидела что он здесь не просто спал а он здесь жил. он предложил ей сесть и чай горячий чему она была признательна . Они долго сидели рядом молча не зная что друг другу сказать как вдруг первым заговорил джаг , Бетти ? но его перебила не сама она а её губы на его губах , он держал в руке пакетик с чаем и тут же его выронил , она отпрянула от него и он резко вдохнул ведь она поцеловала его на выдохе и он не понимающе уставился на неё а она лишь улыбнувшись произнесла , МНЕ ПОРА ДОМОЙ ДЖАГХЕТ ДЖОНС НО Я УВЕРЕННА МЫ ЕЩЁ УВИДИМСЯ и с этими словами она встала взяла пальто и вышла оставив его в своих мыслях.

 Они долго сидели рядом молча не зная что друг другу сказать как вдруг первым заговорил джаг , Бетти ? но его перебила не сама она а её губы на его губах , он держал в руке пакетик с чаем и тут же его выронил , она отпрянула от него и он резко вдо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
РивердейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя