(РЕДАКТИРУЕТСЯ)
На фото Эмма Керролл.
Звон будильника. Так обычно начинается мое утро. Сегодня 1 июня. Вроде лето наступило, но поход в колледж никто не отменял. Как хорошо, что в колледж осталось ходить всего 1 неделю, но не учиться, а подготовить колледж к лету и к поступлению новых ребят.
Я всегда встаю быстро, поэтому ранний подъем для меня не пытка. Быстро приняв водные процедуры, я быстро позавтракала и пошла в колледж.
Сегодня я решила дойти до колледжа пешком, так как погода была отличной(лето же вроде).
Дорога до колледжа была недолгой, всего 30 минут, поэтому быстро дошла. Когда я зашла туда, я очень удивилась , ведь обещали придти 20 человек, но в коридоре стоял только один парень. Это меня еще больше удивило, ведь я его никогда не видела здесь, как я поняла это новенький, который перешёл в мою группу. Я не стала к нему подходить, просто встала на место, куда должны подойти некоторые учителя. Я не знаю, сколько прошло времени, но мне показалось прошла вечность, но через 30 минут, подошёл наш декан.
- Здравствуй, Эмма. Как я вижу тебя опять не предупредили?
- Здравствуйте, Александр Сергеевич. Насчёт чего?
- Просто мы все подумали и решили, что правильней будет отпустить вас уже на каникулы. Я попросил передать эту информацию тебе, но она видимо не дошла?- сказал Александр Сергеевич.
- Да.- я опустила глаза на пол.
- Не переживай, насчёт этого. Все наладится, я тебе обещаю.- и он похлопал меня по плечу.
И тут вдруг этот парень решил заговорить.
- Здравствуйте, вы меня помните, я Алек Брукс...
- Ой, Алек, здравствуй. Конечно я тебя помню. Ты же новенький на юридический факультет.
- Да, вы абсолютно правы.- улыбнулся парень.
- Кстати, Алек. Познакомсья. Это твоя одногруппница, Эмма Керролл.
- Очень приятно, а я Алек Брукс.
- Мне тоже.- ответила я. Мне было очень неловко, ведь у меня очень плохие проблемы с людьми, меня часто предавали и унижали и поэтому я не могу нормально общаться с людьми.
- Эмма, пожалуйста, ты можешь мне помочь?- спросил Александр Сергеевич.
- Конечно, а в чем?- улыбнулась я ему.
- Пожалуйста, покажи этому аболтусу территорию нашего колледжа.
Моя улыбка мигом пропала с моего лица. Мне было очень неловко, я боялась общения с ним, но мне надо было выполнить просьбу моего декана.
- Хорошо, Александр Сергеевич.
- Вот это ты молодец, что согласилась, может друга себе найдешь и ты можешь быть свободна на целых три месяца. Отдыхай, ты заслужила.- сказал декан.
- Спасибо, Александр Сергеевич, До свидания. И вам хорошего лета.- улыбнулась я ему.
- Счастливо.
Александр Сергеевич ушел , оставив меня вместе с Алеком.
Я молчала, но парень решил заговорить первым.
- Ну что, с чего начнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя....
RomansaДумаю описание не так важно, ведь гораздо интереснее читать историю не зная ее, правда? Добро пожаловать в этот рассказ и приятного чтения!