Живу я довольно таки в не большом городе, да и друзей у меня не так много, но как у любого нормального человека(это не точно), у меня есть лучшая подруга!
Мы дружим с ней с самого детства, и я даже помню как мы познакомились(хотя это странно, потому что с памятью у меня явно проблемы).
Примерно три месяца назад моя подруга уехала учиться в другой город, это было для меня мукой, потому что она была мне как сестра, и мы с ней почти всегда были вместе!!! Ну она подружилась там с двумя девочками, и как раз с них всё началось...
Они почти сразу же с начала их дружбы подсадили Ксюшу(так зовут мою подругу) на всемирно- известную музыкальную группу BTS!!! Я не знала об этом и сначала Ксюша мне о них не рассказывала, но в один прекрасный день, когда она приехала на выходные домой, то внезапно рассказала мне, что она на них подсела и теперь никогда не сможет от них оторваться...
Мне было сначала наплевать, я не обращала на ее рассказы внимания, да и они мне вообще никак не нравились, но потом меня как подменили, а все потому что Ксюша мне показала новый клип, который недавно вышел у BTS!!!
Когда я посмотрела их клип, то меня как переклинило, я смотрела его раз пятьдесят, но потом решила посмотреть другие клипы, и я в прямом смысле РАССТАЯЛА...
Ксюшка заставила меня их учить и уметь распознавать, это было мучительно( особенно для нее), но я это сделала и теперь они казались мне абсолютно разными по всем параметрам!!!
Сначала в их творчестве мне понравилась музыка и хореография, так как я с самого детства танцую, и просто обожаю этим заниматься!!! Ну а потом я полностью отправилась в мир очарования и милашеств...
***
Ксюша рассказала мне, что в группе можно выбрать одного участника, который мне больше всех понравился и ты просто без ума от него.. Она сказала, что ее биас- это Тэхен, ну а я еще не определилась со своим биасом..
Я начала смотреть много информации по группе, про каждого я читала Википедию, смотрела видео, а потом поняла, что мое сердце принадлежит Мин Юнги!!!
Я просто безвозвратно влюбилась в него, и как любая К-РОРерша конечно же хотела хотя бы увидеть своего биаса(но все оказалось гораздо лучше)
Рассказала Ксюше про все это, а она обрадовалась тому, что подсадила меня на них...
С одной стороны я была рада, что у меня появился интерес к ним, а с другой это было очень мучительно( например смотреть, как фанатки берут их за руку на фанвстречах, или каким взглядом мемберы смотрят на фанаток, как будто влюбились), но оторваться от них я уже не смогла...
Я знала о них абсолютно все, до веса и вредных привычек))
Весь телефон переполнен фотками и клипами моих любимых BTS!!!
А я твердо решила, что через полтора года обязательно поеду в Сеул, и встречусь со своей любимой группой! Я следила за их перелетами и концертами.. Оставалось две проблемы: накопить денег на поездку и проживание в Сеуле, и надеяться на то, чтобы все прошло прекрасно...
Все, кому не расскажешь о моей заветной мечте, начинали смеяться и говорить, что это невозможно, но я не слушала и просто стояла на своем!)
Продолжение следует.....