"Спустя полтора года.."

14 1 0
                                    

Все полтора года я не забывала своих мемберов, телефон также весь был в информации о них, но еще я увлеклась дорамами! И конечно же дорама "Хваран" тронула меня до слез, а тем более уж мою подругу... Я пересмотрела столько этих дорам, что в голове всё смешалось и рассказывать их содержание я просто не могла, ну да, и тем более с памятью большиие проблемы))
Ну все таки к самОй "заветной мечте"
                     ***
Шугу я так же любила всем сердцем, как и все время, проведенное с мемберами, а точнее с их фотографиями и музыкой, но желание с ними встретиться возрастало с каждой секундой!!! С деньгами проблема была уже решена, а вот насчёт нормальной ситуации в Сеуле, я сомневаюсь..
Но я попробую..
Я сделала загранпаспорт, взяла свои бабосики, подругу в охапку и прямиком в аэропорт..
Сидя в самолете, подруга что-то мне говорила, но я во-первых летела в самолете, а во-вторых в своих мыслях)), и вообще я ее не слушала  все девять часов, но полтора часа из всего пути я хотя бы немного поспала... Просто все таки силы мне будут очень нужны в таком большом и незнакомом городе! Подруга разбудила меня, когда мы уже почти долетели до Инчхона, я посмотрела в иллюминатор, и увидела,что мы уже снижаемся...
Когда мы прилетели, и забрали свои чемоданы, стало как то страшно, потому что было очень много людей, которые разговаривают на своем языке и обстановка была не очень комфортной!
А мы с Ксюшкой стояли и думали куда нам деться.. И решили пойти прогуляться по улице, а там все равно попадется какой-нибудь отель или гостиница, мы шли и просто смотрели вокруг, и даже не разговаривали, но тут я заметила, что через дорогу стоит гостевой дом, и мы пошли узнавать информацию по проживанию. К счастью мы заселились, и решили пойти сегодня вечером погулять!!! Вечером мы шли по улице, была уже почти ночь, а на улице было так светло от множества огней, что казалось, что сейчас день. Мы уже возвращались домой и тут Ксюша из за угла увидела тех самых, любимых, просто сногсшибательных BTS!!!!
Я чуть не взвизгнула от радости, да и тем более они гуляли без менеджеров, и шли, смеялись, разговаривали о чем то между собой, но странным было то, что фанатки к ним даже не подходили, хотя смотрели так, как будто сейчас набросятся на них и порвут... Они зашли в кафе, а мы решили пойти за ними..
П

родолжение следует....

"Мечты сбываются"Donde viven las historias. Descúbrelo ahora