•1•

523 28 11
                                    

— Да, мам, все нормально. - Лилиана несла коробку с вещами в свою спальню, и эта комната, обственно, находилась в самой жопе дома.

— Ты могла бы и не переезжать. - Лиля чувствовала, как мать начала заказывать глаза.

— Слышать твои стоны по ночам не самое лучшее занятие. - усмехнулась девушка.

— Лилиан Керенн! - Екатерина (так и звали её мать) заорала в трубку и полностью залилась краской.

— Лилиан Керенн! - писклявым голосом ответила она, передразнивая Екатерину.

— Я позже тебе перезвоню. - в голосе матери слышалось отчаяние, ненависть. Но это она так воспитала свою дочь, это она позволила жить ей с таким характером.

                        POV Лилиан.

— Да неужели. - наконец то, под вечер я закончила с вещами, я разложила все по чёртовой полочке!
Убираю чёрные локоны волос с лица и спускаюсь на кухню. Я заслужила отдых.

Завариваю чай и наливают его в свою любимую кружку. Кладу туда мятный листок и прохожу в гостиную, которая находится сразу же после кухни.

— В Крыму отключили свет...

Плевать мне, что происходит в Крыму.

Переключаю канал.

Ну эй, зачем?.. - расстроено спросил парень в очках. — Мне же не плевать.

— Матч - Россия против Чехии..

МатчТв? Откуда он у меня?

О, а это я настроил! Давай, Россия! - мужчина с хвостиком дунул в "дуделку".

Переключаю канал.

Ты что творишь?!

— Спанч боб, а ну-ка быстро на кухню и приготовь мне бургер!

Мне уже нравится эта девушка. - длинный парень улыбнулся и уставился в телевизор.

Дом с призраками Место, где живут истории. Откройте их для себя