POV Автор.
— Итак. Вы живёте в моём доме. - девушка внимательно смотрит на парней, которые уселись напротив неё, на диване. Сама она расположилась на кресле. — Вы четверо призраки.
Антон, Арсений, Сергей и Дима дружно закивали.
— Арсений уже познакомил меня с вами, а я не сказала вам своего имени. - чёрноволосая хотела продолжить, но её перебили.
— Лилиан. - внезапно сказал Антон. — Мы слушали как ты разговаривала со своей мамой, а ещё твои документы.. В твоей комнате.
— Кхм, правило первое: не рыться в моей комнате. Второе правило: не шуметь в доме. Третье правило: не показываться на глаза моим друзьям. Четвёртое правило: старайтесь меньше попадаться мне на глаза. - после долгой речи Лили посмотрела на всех, их брови удивлённо взметнулись вверх.
— Никто не указывает нам, что делать. - Сергей сел и поставил свои локти на колени. — Тем более, мы сильнее тебя.
— А я буду указывать, ясно? - Ли посмотрела на них грозным взглядом. — Если что-то не нравится - валите, я вас не держу.
— Мы не можем. - грустно ответил Дмитрий. — Не можем выйти за пределы этого дома. .
— Вот оно как. - Лилиан положила голову на ладонь и тяжело вздохнула, закрывая глаза. — Тогда просто не превращайте мою жизнь в ад.
Девушка встала и стала подниматься в свою комнату.
Жить с призраком - бред, который может приснится только наркоману.
Жить с парнями, которые умерли в 1978 году - бред, просто бред. Кто сможет выдумать такое?!
Лилиан легла на кровать и уснула, ведь было 4 утра.
***
Лиля проснулась в обед, ей в нос ударил запах свежего борща. Ещё немного пролежав, Лилиан встала.
Её растрепанные волосы торчали в разные стороны, а белая футболка, которая прикрывала ей колени, была вся помятая.
Спустившись на кухню, чтобы посмотреть, откуда у неё борщ, девушка увидела милую и веселую картину.
Четверо парней пытались приготовить суп.
Дмитрий мешал что-то в кастрюле, Серёжа нарезал картошку, Антон руководил всем процессом, метаясь по кухне туда сюда, а Арсений сидел на стуле у барной стойки и смеялся с ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с призраками
Fanfiction- И сколько вас здесь? - я дотронулась плеча Арсения, это выглядело странно. - Четверо. - Четверо?! ________________ Эта история происходит в Санкт-Петербурге, где молодая девушка решила съехать от родителей в маленький и уютный дом. Но вместо то...