POV Автор.
Чёрный автомобиль подъехал к зелёному дому. Павел Алексеевич вышел из машины, его охранник аккуратно вытащил девушку.
Дверь в дом сразу же открывает Арсений, он кивает Павлу и охранник вносит её в дом.
Когда девушка оказывается на диване, к ней сразу подбегают ребята.
— Напилась. - Антон покачал головой и укрыл Лилиан пледом.
— Она не то, чтобы напилась, она просто бухая в хлам! - Паша прошёл в гостиную и сел за барную стойку, махнув рукой мужчине в чёрном. Он незамедлительно вышел из дома, закрыв за собой дверь.
— Спасибо, Паш. - Сергей пожал руку Павлу и сел рядом с ним. — Я не знаю, что мы бы без тебя делали.
— Мы у тебя в долгу. - Дмитрий прошёл мимо него и сел рядом с Серёжей.
— Да ну, бросьте. - Паша закатил глаза. — Вы мне жизнь спасли, это я у вас в вечном долгу.
— Тот пожар не самое приятное воспоминание. - Арсений спустился со второго этажа и посмотрел на девушку.
— Согласен. - спаситель Лили кивнул.
— Ты останешься на ночь? - Арс медленно подошёл к Лилиан и заботливо провёл рукой по её волосам, и будто отец, что-то недовольным тоном пробурчал.
— Нет. - Павел встал со стула и подошёл к входной двери. — Удачи вам, ребят. Эта девушка первая, кто отнеслась к вам положительно, не считая меня, конечно.
Паша гордо задрал голову и вышел.
***
Утро.
Адское слово для тех, кто встаёт в 4 утра и мчится на работу.
Утро.
Адское слово для студентов и школьников. Разве школа это самое приятное место?
Утро.
Адское слово для людей, которые выпили слишком много алкоголя.
— Моя голова! - девушка недовольным тоном промычала эти слова.
— Проснулась, красавица? - Антон прыгнул через спинку дивана в постель, он устроился в ногах Лилиан, смотря на её озадаченное лицо.
— С каких пор я красавица? - она медленно села, смотря на длинного парня. — И с каких, блять, пор, ты прыгаешь ко мне в постель по утрам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с призраками
Fanfiction- И сколько вас здесь? - я дотронулась плеча Арсения, это выглядело странно. - Четверо. - Четверо?! ________________ Эта история происходит в Санкт-Петербурге, где молодая девушка решила съехать от родителей в маленький и уютный дом. Но вместо то...