Нежданчик

149 8 0
                                    

Привет, меня зовут Алисия Палмер ,мне 16 лет я девушка с волосами ниже копчика и синим омбре ,глазами цвета морской волны пухлыми губами ,и ростом в 156 см .....Папа говорит,ах да чуть не забыла я оборотень ......Так на чём мы остановились? Ах да ,папа говорит что для нашей семьи это нормально ,но если не считать того что в моей семье папа 172 см ,мама 168 см ,а брат 170 ,то среди них я дюймовочка.Моя семья живёт не далеко от города ,в небольшом поселении ,которое спрятано от людей,но так же я хожу в человеческую школу и учусь среди них.Сегодня я первый раз буду обращаться в волчицу ,мама говорит что я должна быть очень красивой волчицей ,так как папа у меня чёрный волк с переливами золотого ,а мама бежевая волчица с переливам серебряного.Ну а брат у меня красавец в образе волка ,он металлического оттенка с чёрными носочками на лапах .

23:00 .Превращение должно проходить быстро и безболезненно в первый раз .Я стою на поляне ,вокруг моя стая ,мой папа альфа этой стаи ,и сейчас я превращусь в волка.Чуствую как луна начинает на меня действовать , и полностью отдаюсь в её власть ,через несколько минут я открываю глаза и ловлю удивлённые взгляды на себе . Подойдя к озеру которое находилось рядом с поляной ,я заглянула в него и впала в ступор ,из воды на меня смотрела волчица с шерстью цвета северного снега и кончики шерсти отдавали золотым , А ГЛАЗА !!!!! Они были как два василька посреди ,заснеженного поля ,такие яркие и красивые,но меня удивило то что и нос тоже был белым!!!! Повернувшись к папе и стае ,я увидела что все стали обратно людьми и сейчас внимательно наблюдают за мной ....Я в свою очередь подошла к папе и посмотрела в его глаза в них я прочитала: гордость ,смятение, не понимание и боль!!?!

////////////////////////////////////

Поддержите ,первый раз пишу в таком стиле


Снежная волчицаWhere stories live. Discover now