Простояв так 10 минут ,я поняла что не знаю как вернуться в тело человека, ткнув папе носом в плечо я проскулила .Поняв меня папа сказал что мне надо представить себя человеком и всё. У меня всё получилось с первого раза .
-И что это значит? -спросила я отходя от шока ,в это время ко мне подошёл мой брат и обнял со спины ,в толпе послышались не довольные стоны и отголоски слов типа «как он может «, «кто он такой».......и т .д
-Хватит ,достали ,он мой брат !-не выдержав всего этого заорала я ,после чего из толпы вышел симпатичный парень ,превратился в белого волка с рыжими пятнами на спине и чёрным пятнышком вокруг левого глаза, довольно не обычный окрас для волка нашей стаи скажу я вам...Поджав хвост он повернулся спиной к братику и шаркнул правой лапой в его сторону ,все замерли ......Он бросил ему вызов.....Этого не ожидал ни кто ,даже папа .Волк был достаточно крупным ,но я была больше его на три головы с ушками ))Он также был меньше брата и папы..
-Хочешь подраться ?Ну давай ,только знай ,отстаивая свою честь и честь моей сестры я готов вцепиться в глотку самому Звёздному Альфе!!! -После этих слов брат перекинулся в белого волка с чёрными носочками на лапах ,и не медля кинулся в атаку .Через секунд десять мы все услышали вой покорения ,повернув голову я увидела моего брата который стоит задрав хвост дугой ,навострив уши ,сверкая зубами и блестя зёлеными глазами ,а у него под лапами лежит окровавленный волк без одного уха и с пакоцанной мордой, который поджал хвост закрыл глаза и скулит в знак повиновения .Увидев это меня взяла гордость за своего брата .
-И так будет со всеми кто ,что-то скажет или подумает плохого про мою сестру ,или косо посмотрит на неё, заметьте он ни чего не сказал , а просто бросил мне вызов не подумав!!!! За свою семью я буду рвать все глотки на своём пути ,и не посмотрю кто это будет старик или ребёнок ,мой лучший друг или не знакомый волк ! -перекинувшись обратно в человека сказал мой брат ,а после своей речи прошёл к нам и обнял меня очень крепко при этом прошептав на ухо : «Ни кому не дам вас в обиду ,особенно тебя сестрёнка»после чего поцеловал меня в висок. Ёщё примерно пол часа мы находились на поляне и все просто разговаривали друг с другом.При этом брат не отходит от меня не на шаг ,чему я собственно была не против...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ребята ,как тут наберётся 7 звёзд будет продолжение.....