Хозяин запаха -топ

93 10 7
                                    

Всё это время пока папа шёл к нам Теса всё больше вжималась в землю от страха ,ведь от него шла такая негативная энергия что рядом с ним с трудом шел его омега .Подойдя к Тесе которая была в животной ипостаси ,папа взял ее за шкирку и поднял над землёй ,от чего она запищала (на столько она была маленькой волчицей).

-Три года назад ты была изгнана из стаи за предательство своей истинной пары ,из за тебя я потерял своего лучшего охотника и бойца ,из-за тебя моя дочь осталась без охранника ....после всего этого ты явилась обратно ,и начала кидаться на мою дочь?-при этих словах он её тряс за шкуру так что она уже визжала от боли .На эти визги прибежала мама в волчьем обличии .Увидев кого держит папа она остановилась навострила уши прижала хвост и на полусогнутых лапах начала рычать приближаясь к папа дабы укусить Тесу .После ого что случилось в стае она возненавидела её лютой ненавистью .

-Ленара ,не надо !-прикрикнул папа на неё и щёлкнул по носу когда мама была в позе для прыжка .Услышав его она села на задние лапы всё ещё рыча  и дёргая носом по которому прошёл удар .Теса висела и поскуливала изредка пытаясь выбраться из хватки Альфы или укусить его  .Тут я снова почувствовала запах свежести и можжевельника обернувшись я увидела парня не очень приятной внешности .Принюхавшись снова я поняла что запах исходит не от него а от кого то из толпы .Выдохнув с облегчением я пошла на поиски обладателя этого запаха ,но через 10 минут поисков не найдя ничего я решила пойти и посмотреть что там происходит с Тессой ,т.к я услышала не очень хорошие звуки со стороны поляны .Придя туда я увидела что рядом с родителями стоит пацан 20 лет с широкой спиной и вообще развитой мускулатурой ,резко очерченные скулы прямой нос и ....СИНИЕ ГЛАЗА ,не голубые а синие как небо ночью .Принюхавшись я поняла что это тот самый запах  который сводит меня с ума .Постояв ещё секунд 5 я двинулась в сторону родителей .

Увидев меня родители хитро посмотрели друг на друга .Подойдя к ним в плотную я увидела что Теса лежит в человеческой ипостаси ,голая , побитая и ревёт .Мне не было её жалко нет не в коем случае,посмотрев на неё я отвернулась и встретилась глазами с этим пацаном.Он смотрел прямо в глаза ,в душу перебирая её по ниточкам и плетя из неё какие то причудливые узоры.Быстро отведя глаза я пошла в свой дом ,за спиной я услышала не внятное бормотание очень приятного голоса .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Снежная волчицаWhere stories live. Discover now