Домой мы вернулись ближе к 4 часам утра .у меня всё тело болело после первого перекида в волка. Как говорит папа это совершенно нормально, так как брат при первом перекиде вообще упал в обморок в обличие волка. Посмотрев на время ,я увидела что могу ещё поспать .Быстро сбегав в душ и расстелив кровать я отдалась сну .Проснулась я от шума у меня под дверью. Бесшумно поднявшись с кровати я вся обратилась в слух.
-Как ты думаешь ,она обрадуется ?-спросил шепотом кто-то но я сразу поняла что это Клай (мой брат)
-Не знаю ,ведь столько времени прошло... –ответил женский голос ,где-то я его слышала ...но только где?
-Ладно давай будить и узнаем..-сказал Клай ,и я быстро юркнула в кровать и закрыла глаза.
Через секунду послышался звук открывающейся двери, и в комнату зашёл брат и его охриненный запах волка :Кофе с молоком и дикой астры,и кто то ещё его запах отвратительный ,пахло пылью и женной пластмассой от чего меня передёрнуло и я открыла глаза. В комнате стоял брат и моя изгнанная сестра ,она старше меня на год. Увидев её во мне заклокотала буря .В доли секунды я подбежала к ней и посмотрела в её не понятного цвета глаза.
-Зачем ты вернулась , ты же изгой нашей стаи ,позор ,обуза зачем ?-прошипела я ей в лицо.
-Зачем? Да что бы тебе жизнь мёдом не казалась ,не обращённая ! - с ухмылкой сказала Теса
-Так она думает что я до сих пор не обратилась?- с вопросом обратилась я к брату ,но увидев что его нету ,повернулась обратно с к Тесе. В этот момент она перекинулась в рыжую волчицу с белыми подпалинами.
Я не много удивилась ,ведь на сколько я помню она была обычной серой волчицей ,ни чем не отличающееся от лесных волков . я знала что с наступление 18 лет окрас волков может поменяться ,но не настолько!!! Оскалив свои зубы она кинулась на меня. Но я успела увернуться от атаки . Тут настала моя очередь перекидаваться. В несколько минут я превратилась в белую волчицу с голубыми глазами .Я стою на четырёх лапах и вижу удивление в глазах Тесы. По сравнения со мной она волчонок .Теса размером чуть больше лесного волка, как я в это время больше медведя Гризли на четыре хвоста. Но не смотря на это она опять кинулась в атаку ,а я просто откинула её лапой и она улетела в окно разбив его к чертям собачьим. Выпрыгнув за ней я приземлилась на лапы .На улице уже была большая толпа волков в своём животном виде. Почуяв запах Тесы они все оскалились на неё и начали рычать .Теса в своё время легла на землю и прижала уши и хвост . Знак покорения . Оглядев толпу ,мой взгляд остановился на не знакомом волке ,он был белый с рыжими пятнами на спине больше МЕНЯ на две головы с ушками .
Начав принюхиваться к его запаху я учуяла запах свежести и можжевельника. Мне этот запах пришёлся по душе, от чего я приклонила уши и проскулила. Посмотрев на меня волк махнул хвостом как собачка и ушёл в топу .
Я должна узнать кто это . А пока я размышляла к нам не умалимо приближался запах табака и дождя......Папа....Ну с богом.....
()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()(
на фото её папа