Глава 10

393 27 0
                                    

Pow Ангелина
  После просмотра фильма про енотов мне захотелось енота.Поэтому я пошла к Слендеру и сказала,что мне нужен енот!Он говорил,что нельзя,но после нескольких часов уговоров он согласился.Он сказал,что скоро найдёт мне енота.В мыслях я уже думала,как мне найти ещё енотов и захватить мир.Слава сатане,что швабра не прочитал мои мысли,а не то он бы остановил меня и мой план сорвался.До того как я получу енота я буду вести себя хорошо,а ещё Слендер сказал,что сегодня к нам придут Залго и Скай,поэтому мне придётся вести себя вдвойне хорошо.
  Через минуту к нам в дом заходят демоны и идут к Слендеру.Я не сдержалась и поставила Скаю подножку.Он упал и впечатался лицом в пол.Я быстро убежала к себе в комнату и заперлась на все замки.Я прыгнула на кровать и взяла книгу.Я успела прочитать одну главу как когда мне в комнату постучали.Я встала и открыла дверь.Там стоял швабра швабрович.
–Что случилось?-спросила я.
–Ты поставила Скаю подножку?
–Эм...Нет.
–А честно?
–Да!
–Понятно.Ладно я пошёл.
–Хорошо.
  Кстати,я только что вспомнила,что со мной живёт Бен.Когда я повернулась,то увидела что его нет.Ну и хорошо.Я села за его комп и посмотрела,что у него есть.Игры,фильмы,картинки,сайты. Много всякой хрени.Ничего необычного!Я включила фильм "Дитя тьмы".Фильм довольно интересный,мне понравился.Позже пришёл Бен.Мы с ним посмотрели аниме.
  Через час я пошла к Слендеру.
–Когда у меня будет енот?
–Завтра.
–Точно?
–Точно,а теперь иди и не мешай мне.
–Хорошо.
  Я пошла к себе.Пожелала Бену спокойной ночи и легла спать.

-------------------------------------------------------------
Ну что ж.В следующей главе вы узнаете смогут ли Ангелина и Кристина захватить мир!

Две подруги в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя