Pow автор
Я сижу и смотрю приколы на Ютубе.Как же смешно люди пугаются.Пойду позову Лютика(Смотрите описание) гулять.
–Хэй,Лют!
–Что тебе?
–Го гулять?
–Го.
Мы оделись и пошли гулять.Мы гуляли по прекрасному лесу Слендера.Как же тут хорошо.Всё зелёное,а в самом центре мёртвое дерево.Это выглядит великолепно.Оказывается,что тут было озеро.Оно довольно большое.
Мне так нравится тут гулять!Так спокойно,а у мёртвого дерева можно порисовать или почитать книгу.В озере можно искупаться,а на деревьях можно найти органы.
Вечером мы вернулись домой.Я пошла на кухню, потому что хотела похавать.Я приготовила яичницу и чай.Сейчас вечер и я очень голодная,а это одно из самых лёгкий блюд.Нужно научиться играть на скрипке.Я знаю одного человека, который умеет играть на скрипке.Это музыкант.Особо с ним я не знакома,но несколько раз пересекались.Сейчас я пойду в комнату и лягу спать.
Во сне у меня был кактус в солнечных очках и самбреро.И он танцевал со Снуп Догом.Вдруг прилетела принцесса Силестия и начала кушать виноград.Я тоже люблю виноград!Я присоединилась к Селестии.Земля под нашими ногами исчезла и мы начали падать.Мы упали в желе.Оно оказалось довольно вкусным.А потом пришёл Морфей и выпнул меня из своего царства-государства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в крипипасте
ЮморЭта книга будет про двух подруг, которые очень любили крипипасту и решили сделать вызов... Ну,а что будет дальше вы узнаете в книге!Не канон!!!!