Глава 30

249 17 1
                                    

Pow Ангелина
  Я с Кристиной вышли из моей комнаты.Мы решили сначала пробраться в кабинет Слендера,а потом в библиотеку.Мы подошли к кабинету Швабры.На самом деле это очень страшно,ведь если мы попадёмся,то нам будет очень плохо.Мы зашли в сердце особняка.Я быстро подошла к столу и стала искать в ящиках разные прикольные вещи.Я нашла карту особняка и убрала её в рюкзак.Кроме карты не было ничего интересного.Кристина в это время смотрела на полке с книгами.Там она нашла книгу про демонов.Я взяла её(книгу) и убрала в рюкзак.Больше мы не нашли ничего интересного.Нам стало немного грустно,ведь мы ожидали найти ещё что-нибудь.
  Мы спустились на первый этаж.По карте понятно,что библиотека находится в подвале.Зачем библиотеку делать в подвале?!Наверно,чтобы людям сразу становилось страшно,и они уходили.Но мы с Кристиной бесстрашные и боевые.Мы медленно спускались по лестнице.Прямо как в каком-то не очень страшном ужастике,тихо намекнула мне Кристина.Дойдя до двери в библиотеку,я поняла,что это довольно жуткий ужастик.Дверь была огромной,а на ней красовались узоры пауков,змей и других милых животных.Без ковычек.Просто я очень люблю таких существ.Всмысле ядовитых,страшных и беспощадных.Открыв дверь мы с Кристиной увидели самую огромную библиотеку из всех библиотек,которые когда либо были созданы.Мы сразу поняли,что за одну ночь мы не управимся,но в любом случае пошли её осматривать.Тут есть очень много старых,пыльных и интересных книг.Книги есть и про демонов,и про ангелов,и про других жутких существ.Мы с Кристиной договорились сходить сюда ещё раз,а на сегодня хватит.Она согласилась и мы пошли спать.

-------------------------------------------------------------
Ну что,как вам новая глава?Надеюсь понравилась.Я собрала вас здесь,чтобы обсудить кое-что.Как насчёт того чтобы возобновить рубрику "вопрос-ответ"?По моему хорошая идея.Задавайте вопросы автору,гг(главным героиням) и крипи.И не забывайте ставить звёздочки!

Две подруги в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя