Ей стали сниться кошмары. Не одновременно, через раз. Чаще всего, когда никого нет рядом, и от этого вдвойне хуже. Казалось, что может напугать ту, которая пугает тысячи людей?
Девчонка сидит на холодных ступеньках ветхой лестницы, смотрит в никуда. Курит уже третью сигарету подряд и не может остановится, не может осознать. Очередной ужастик. Темный, страшный и пугающий. От таких мурашки рядком бегут по спине. Словно она до сих пор в Аркхэме. Хотя, все именно из-за этой лечебницы. Они не помогают людям, они кидают их в черную бездну.
Входная дверь скрипит еле слышно, но Харли, как кошка, чует, что хозяин вернулся. Поднимает свои стеклянные светло-голубые глаза на мужчину, пытается выдавить улыбку, но губы дрожат, поджимаются в тонкие трубочки. Она не может произнести ни слова, пытается, но голос словно пропал. А потому глупышка просто пялится на темный силуэт и плачет. Тихонько всхлипывает, прижимает ноги к груди, обхватывает их хрупкими ручонками.
Джокер насвистывает под нос детскую песенку, снимает пальто, бросает его в сторону. Не сразу замечает рыдающую подружку.
– Хэй, тыковка, ты опять посмотрела какую-то мелодраму? – усмехается клоун, но услышав вместо этого очередной всхлип, меняется в лице. Хмурит брови, кусает губы. Ненавидит, когда она плачет. Ему хочется прижать ее к стене и душить, душить, пока та не поймет, что совершила ошибку.
– Что? – сухо бросает он, усаживается рядом, изучает юную особу. Квинн отвечает не сразу, утирает слезы ладонями, медленно поднимает голову вверх.По ее щекам размазалась тушь, губы не перестают кровоточить. От одного вида становится не по себе. Но Джокеру плевать на красоту, главное узнать, по какой причине она собралась его бесить.
– Кошмар, – выдает тихо, руки трясутся, – Мне приснился Аркхэм... Опять.
Девчонку передергивает от одних воспоминаний об этой лечебнице. От вида санитаров, врачей. Удивляется, как она могла быть одним из таких чудовищ?
– Ты же знаешь, черт возьми, что это просто сон, вишенка, – как можно мягче отвечает безумец, прижимает преступницу к себе, целует в макушку. Ему тошно, его выворачивает наизнанку. Но это необходимо для нее. Поддержка. Дерьмовое слово, но нужное.
Харли кивает, тяжело вздыхает, обвивает такую же белую шею руками. С ним голубоглазка в безопасности. В защите от других монстров.
Джокер скрипит зубами, поднимается на ноги, подхватывает блондинку руками, несет обратно в спальню. К черту, думает, ей реально плохо. Можно и потерпеть. Хотя бы сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harley & Joker | | Харли и Джокер
Любовные романы" Ты - Харли, он - Джокер. Он придет за тобой. "