Им пришлось вернуться обратно в темный городок. Это было обязательным пунктом в их немаленьком плане. Готэм не может существовать без злодеев, а злодеи не могут существовать без Готэма. Вот такой вот замкнутый круг. Ну. и еще одна причина их возвращения - это Бэтмен. Да-да, его же тоже должен кто-то развлекать. А кто, как ни Джокер лучший шутник? А?
Парочка прибывает в родное местечко глубокой ночью, идеальное время, особенно, когда невинные людишки мирно спят в своих квартирах и даже не догадываются о том, что вот-вот нагрянет. От прежнего убежища не осталось и следа, поэтому и приходится переехать в более человеческие условия. В коттедж, где есть горячая чистая вода, нормальный паркет, вместо скрипящих половиц, свежие простыни, вместо дырявых, да еще и вперемешку с каплями крови подружки. Харли радуется пуще прежнего, обходит весь дом по несколько раз и с широкой улыбкой, хлопает в ладоши.
- Это чудесное место, пирожок, - все еще находясь под впечатлениями, возбужденно произносит блондинка. Ей кажется, что это президентский люкс, ее собственный замок или даже целое царство. Но это всего лишь деревянный коттедж, как у большинства жителей. Они не живут, как все, умеют радоваться даже мелочам. Находить счастье даже в самых пыльных уголках истории, под названием " Жизнь".
Квинн выходит из душа, на ее лице все еще осталось несколько капелек воды. На ней одно нижнее белье и легкий халатик из шелка. Волосы мокрыми прядями свисают на плечи, к счастью, привычными яркими кончиками. Отбросила образ Эрики Паркер - французской шлюшки, делающей все, ради карьеры. Она-то была бы поглупее Харли, если бы осталась жива. Бедняжка.
- Джей, - зовет голубоглазка, осторожно ложится на свою половину кровати, старается не потревожить папочку. - Кто была та девушка? - спрашивает в пол голоса, жмурится, готовится получить затрещину за такие вопросы, но ничего не происходит. Совсем ничего.
- Понятия не имею, даже как ее звали, - спокойно отвечает Джокер, передергивая плечами. Пялится в свеженькую партию газеты. Читает что-то внимательно, не отрываясь.
- Откуда ты узнал, что я именно в Париже? - не успокаивается блондинка. Ей нужны все ответы и за один раз. Надоело копаться в собственных догадках. Правда иногда тоже бывает интересна.
- Это было очевидно, тыковка, ты та еще розовая соплячка. Поэтому и выбрала самый банальный город во всем мире, - усмехается клоун, встряхивает газету, убирает ее на прикроватную тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harley & Joker | | Харли и Джокер
Любовные романы" Ты - Харли, он - Джокер. Он придет за тобой. "