Пожалуйста, не трогай меня!

11.1K 231 29
                                    

Я уже подходила к колледжу, как вновь вспомнила, что меня ждет. Я не была популярной в школе, даже нет, не так, меня вообще никто не знал, максимум моя подруга и Мен Ра, которая только и занималась тем, как бы привлечь внимание парней из соседнего колледжа, ну, а в свободное время, когда она не выходила в сад, чтобы посмотреть и позаигрывать с теми парнями, она унижала меня, слава богу не била, но унижала, хотя я тоже не вот тебе, сижу, сказали мне обидное что-то и раскисла. Нет! Я отвечала, иногда даже в ответ пыталась унизить.

А если говорить про тот соседний колледж, то это тот же колледж, что у нас, только вот, у нас учатся девушки, а в таком же красивом здании напротив парни.

И естественно, как же без самого красивого парня? Представляю вашему внимаю уродца сего учреждения, барабанная дробь, Чон Чонгук! Как же меня бесят каждодневное обсуждение девушек не учебы, а его одежды, красоты, прически и так далее по списку. Бесит!

Он вообще некрасивый, где они эту красоту нашли? Придумали? Но дело в том, что он и его друзья, просто ужасны, один из его друзей как раз и не дает мне покоя.

Ладно, о нем чуть позже, нужно идти в школу с хорошим настроением, натягиваю улыбочку и прохожу на саму территорию частных колледжей. О! Моя подруга, как я ее люблю. Подхожу к ней и уже собираюсь поздороваться, как слышу голос взади меня:

-Малышка! Скучала по оппе?-нет, прошу, только не этот ужасный голос, вновь будет приставать, смотрю на Со Ну, она смотрит в сторону женского корпуса, и я срываюсь с места и бегу в главную дверь, сейчас здесь много народу, потому он приставать не будет, надеюсь. Яспокойно ушла в класс.

Кстати, знакомьтесь это тот самый друг Чона - Чимин, все девушки говорят, что он бог в пастели и один из самых сексуальных парней колледжа. Но меня это не колышет, он уже в который раз пытается поймать меня и сделать со мной ТО самое, что с другими девушками, только вот против моей воли.

Я пошла в класс, чтобы полежать на парте, отдохнуть. Захожу в класс и жду учителя, подходит моя подружечка, мы поздоровались, она даже не спрашивает, что это было, ведь это не в первый раз, она уже знает все, абсолютно все.

Но я все же срываюсь и говорю:

-Черт возьми! Что он о себе возомнил? Оппа!? Какой нафиг он мне оппа! Айщ, бесит. Скорей бы преподаватель пришел.

-Я отойду в туалет,- сказала Со На,- у меня так живот болит, не могу вылезти из туалета второй день, наверное съела что-то не то.

-Да, конечно, я передам учителю.

***
Моя подруга ушла. Урок уже начался, но вместо учителя заходит, внимание! Пак Чимин, собственной персоной и просит всех покинуть класс, говоря, что сегодня первых двух пар не будет, угадайте почему? Я бы даже спрашивать не стала, просто собрала вещи и ушла, но не тут то было, он меня перехватил, и как я не хотела вырваться, не получалось. Все вышли из класса, и мы остались с ним одни.

Господи! Что же делать? Все пропало!?

-Ты знаешь ради чего я отпустил всех с двух пар?-господи, нет, только не это, - во всем колледже пусто, только мы вдвоем, - говорит он и подходит ближе, нет, мы одни, меня никто не найдет, - так что можешь кричать сколько угодно, я тебя поимею прямо сейчас.

-Чимин, я тебя умоляю, не нужно этого делать!

-Ты моя недотрога, за это ты меня так и возбуждаешь, чувствуешь? Это мой друг так на тебя встает, и что же мне делать с этим, не подскажешь?- с этими словами он схватил мою руку и приложил к своему паху, - хотя лучше не советуй, а помоги мне. Ох, как я этого ждал.

Тут я его отталкиваю от себя и сломя голову мчусь к двери, но не тут то было. Он опередил меня и запер дверь прям перед моим лицом.

-Ты действительно считаешь, что я настолько глупый, чтобы не запереть ее на замок? - тут он подходит ближе.

-Прошу, Чимин, не надо, - срываюсь я. И пытаюсь оттолкнуть его, но не тут то было, с меня летит толстовка, ну, хоть не порвал, оптимистка, блин, я рада, что у моя любовь к теплу подарила в такой момент рубашку под ней - остановись, прошу!

- Не дергайся! - ему как крышу сорвало, - иначе будет больно.

После этого было минутное переглядывание моего удивленного и его возбужденного взглядов.

-Тогда будем по-другому! - говорит он и уже не лезет мне под юбку, а хватает за голову и опускает ниже. - откусишь, и я тебе голову оторву!

-Ни за что! - кричу я.

-Ну, раз так, то лешим тебя сначала анальной девственности, - от этих слов мне становится неприятно, чувствую себя грязной. А он разворачивает меня спиной к себе, заставляет лечь на парту, заламывая руки и тянет свои руки под юбку. Надежда, где она? Она же умирает последней, да?

-Прошу помогите мне, Со На, хоть кто-нибудь, - молю я...

Мой парень Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя