Это был обычный пасмурный день, и мне совершенно не хотелось никуда идти, а просто сделать себе горячий шоколад, укутаться в одеяло и весь день читать книгу или смотреть сериалы. Но увы мне нужно было ехать в университет, поэтому я приняла душ, позавтракала и пошла собираться. Я быстро оделась, расчесала волосы, вышла из квартиры и пошла на остановку. Когда я доехала до университета, меня встретил мой друг Макс. Макс очень добрый и весёлый человек, а еще он крутой фотограф.
-Привет Лили, как ты, выглядишь не очень?
-И тебе привет, просто не выспалась, а ты как?
-Я просто замечательно, ладно идем сейчас пара начнется.
-Да идём
И вот началась пара, я как всегда села с Максом, лектор начал что-то объяснять, а я витала в облаках, думая что было бы, если бы я не познакомилась с Максом , ведь таких как я зачастую презирают, а все потому, что я альбинос. Из моих раздумий меня вывел лектор, сказав чтобы я прочла то, что написано на доске, но я не смогла сделать этого, так как совсем недавно у меня начались проблемы со зрением, а свои очки я забыла дома. Объяснив лектору причину того, что я не могу прочитать то, что было написано на доске, я начала записывать конспект, а через несколько минут прозвенел звонок. Мы с Максом решили пойти в столовую и как только мы сели за столик, в столовую вошли трое парней, вы наверное подумали, что это элита универа , но нет это просто трое разгельдяев, которых мягко говоря не любили преподаватели и ректор. Но не смотря на это они были довольно таки умны и красивы. Пары пролетели незаметно, и пока я ехала домой в автобусе, ко мне подсел какой-то парень, но я заметила его спустя пару минут, так как была увлечена чтением моей любимой книги "Преступление и наказание ", но потом мне показалось будто на меня кто-то смотрит и это был тот парень, и к моему удивлению он был таким же как и я, то есть альбиносом. Вдруг он решил прервать тишину.
-Меня Рома зовут, а тебя как?
-Лилия, очень приятно.
-Красивое имя, и ты подняла мне настроение.
-Каким образом?
-Не каждый день я встречаю людей, таких же как я.
-Хм, наверно ты прав не каждый день встретишь альбиноса. О, моя остановка, ну ладно Рома пока, было приятно с тобой познакомиться.
-До встречи- крикнул он, когда я уже выходила из автобуса. Наконец-то я дома, я сняла с себя пальто, шарф и ботинки, затем переоделась и помыв руки пошла на кухню, начав готовить обед, поев я решила поучить конспекты. За конспектами я просидела часа три и не заметила как стемнело, приняв ванну, я легла в кровать и не могла уснуть, думая о том парне в автобусе, но все же спустя час раздумий я наконец-то уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород
Short StoryКакого это, когда ты любишь человека так, что без него тебе не хватает воздуха? А судьба настолько жестока, что разлучает тебя с этим человеком и ты не знаешь как жить дальше без него.