Глава 6

50 3 2
                                    

От лица Ромы:
Меня вызвали на работу, и мне совершенно не хотелось идти потому что я не хотел оставлять Лили одну дома, вдруг ей станет плохо или ей понадобится моя помощь. Эти мысли не давали мне покоя и я не заметил как закончился банкет, а с ним и моя смена. Я поймал такси и поехал домой. Постучав  в дверь мне никто не открыл, я решил позвонить Лили, но трубку она тоже не брала. Пришлось выбивать дверь, я начал искать Лили по всем  комнатам, но потом увидел что дверь в ванной была открыта, я зашел туда и ужаснулся, Лили лежала в ванне под водой, вытащив  ее из ванны я решил проверить пульс но его не было, я вызвал скорую и ее увезли в больницу, я поехал с ней, через час вышел врач и спросил:
   -Кем вы приходитесь Ивановой Лилии Александровне?

   -Я парень, доктор что с ней?

   -Мы сделали все что было в наших силах, в легкие попало слишком много воды.-он ушел , а на всю больницу разразился дикий крик. Да это был Рома, ведь он потерял свою любовь, свой воздух, он не смог ее сберечь, по крайней мере так думал он. Именно в эти минуты ему показалось, что все рухнуло, время остановилось,  а он перестал дышать, да ему и вправду не хватало воздуха, ведь Лили была его кислородом. А теперь ее  нет и он не знал как жить дальше.
    День похорон: она лежит в гробу, а он смотрит на нее, она все так же прекрасна, эти пухлые бледные губы, холодная кожа и длинные  ресницы.  Он не мог поверить что больше нет той, которую он безумно полюбил, он никогда не мог понять какого это, когда ты любишь человека так, что без него тебе не хватает воздуха. А судьба настолько жестока что может разлучить тебя с этим человеком и ты не знаешь как жить дальше. Но теперь он понял и то чувство которое он сейчас испытывал невозможно было описать.
Он провел на кладбище целый день и вспоминал все те счастливые моменты с Лили.
   
    -Я тебя люблю

    -Я тоже тебя безумно люблю

    -Ты мой кислород

    -А ты мой)
Так и закончилась эта история. Рома окончил университет и стал художником, потому что Лили всегда нравились его картины, он каждый день вспоминал о ней, о ее улыбке, об ее изумрудных глазах и нежному  голосу. До конца своих дней Рома был один, потому что он любил Лилию, любил так, что не хватало воздуха.

КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя