Утро опять не задалось, голова опять жутко болела, да я еще и опаздывала в университет. Я быстро умылась, оделась и побежала на остановку. Автобус к моему счастью подъехал быстро и я за десять минут добралась до универа. Когда я пришла пара уже началась. После пары мы с Максом пошли в столовую, голова не проходила и таблетки не помогли, поэтому я взяля кофе.
-Лили с тобой все в порядке? Выглядишь не очень.
-Да голова болит, ничего страшного. У тебя то как дела? Новые фотографии готовы?
-Все готово осталось только отправить их туда куда я хочу и ждать результатов.
-Кстати ты так и не сказал куда ты уезжаешь?
-В Канаду.
- Не представляю как я буду без тебя.
-Малышка Лили я буду писать и приезжать на праздники, не грусти.
-Тебя не будет шесть лет я не могу не грустить.
- Меня могут и не принять.
-Я уверена тебя примут как только увидят твои работы.
-Я на это надеюсь, ну что ж пойдем на пары?
-Идём.
По окончанию пар я отправилась домой и на остановке у меня зазвонил телефон, это был Рома и он позвал меня гулять, ну а у меня все равно не было никаких дел и поэтому я согласилась.
От лица Ромы:
Я решил позвать Лили гулять, мне захотелось узнать ее поближе и просто чувствовать ее рядом с собой. Я знаю ее всего три дня, но за такой короткий срок я понял, что она мне не безразлична. Она не такая как все, она скромная, общительная, умная и красивая. У нее очень красивые зеленые глаза и улыбка, когда она улыбается у нее на щеках появляются ямочки.
Я пришла домой, переоделась и пошла в парк, который был в десяти минутах ходьбы от моего дома, там мы и договорились встретиться.
Рома сидел на скамейке с закрытыми глазами, а я ничего не сказав подсела к нему.
-Привет Лили я очень рад, что ты пришла.
-Привет, мне тоже очень приятно тебя видеть.
-Может по стаканчику кофе?
-С удовольствием.
Мы долго гуляли и болтали о разном, ближе к девяти часам вечера я ушла домой. Через пол часа в дверь кто-то постучал, это был Макс, странно он без предупреждения никогда не приходит, но судя по тому как от него несло перегаром он был пьян.
-Лили мне так хреново.
-Что случилось?
-У меня умер отец.
-Макс мне очень жаль.
-Я просто не могу понять почему все беды происходят со мной? Сначала сестра, потом мать, теперь отец. Ты единственная кто у меня остался и я не переживу если тебя вдруг не станет.
-Макс со мной ничего не случится, я тебе обещаю, а теперь иди в мою комнату и ложись спать.
-А ты?
-А я лягу на диване, спокойной ночи Макс.
-Спокойной малышка Лили.
После смерти отца Макса прошло пол года, Макса приняли в школу фотографов и он уехал в Канаду. Мы с Ромой стали очень хорошими друзьями и наверно даже больше чем друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород
Short StoryКакого это, когда ты любишь человека так, что без него тебе не хватает воздуха? А судьба настолько жестока, что разлучает тебя с этим человеком и ты не знаешь как жить дальше без него.