Глава 2

47 3 0
                                    

Я проснулась не в очень хорошем состоянии, голова болела да и глаза тоже, благо сегодня выходной и идти никуда не надо, разве что за продуктами, а то в холодильнике мышь повесилась. Я встала с кровати, умылась и пошла на кухню, вскипятив  чайник, я сделала себе чай с лимоном, затем оделась и пошла в ближайший супермаркет. Накупив продуктов я пошла домой. Вдруг у меня зазвонил телефон и не трудно было догадаться кто это был. Я ответила на звонок.
   -Лили привет , надеюсь я тебя не отвлекаю?
   -Привет, нет, что-то случилось?
   -Да, у нас в общежитии тараканов травят  и мне негде ночевать,  можно я у тебя перекантуюсь?
   -Да конечно, приезжай, буду ждать.
Завершив наш разговор, я принялась готовить, спустя 15 минут приехал Макс, и мы вместе продолжили готовить. Спустя пол часа наш обед был готов и пообедав мы решили прогуляться. Макс предложил сходить в парк аттракционов, а я была не против. Дождавшись нужного  нам автобуса, мы доехали до парка. На следующий день мы вместе поехали в универ. У меня было всего 2 пары, поэтому я поехала домой. В автобусе я опять встретила того парня, Рома, так его зовут. Мы разговорились и он предложил сходить в кафе, я не отказалась. В кафе Рома рассказал мне, что учиться на психолога. Спустя полтора часа времяпровождения  вместе мы разошлись по домам, предварительно договорившись о встрече. Придя домой Макса я не обнаружила, как и его вещей, но потом я нашла у себя в комнате записку:"Лили в общежитии все нормализовалось, прости что не предупредил об уходе, спасибо за гостеприимство" Я слегка улыбнулась и пошла в ванну, приняла горячий душ и начала  делать домашнее задание, закончив я легла в кровать и мне на телефон пришло уведомление - (Роман Титов добавил вас в друзья). Добавив его в ответ я уснула.

КислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя