Глава 3

21 0 0
                                    



 Амениэль пришла в чувства. Ее на плече тащил мускулистый и огромный тролль. Он жутко пах, и именно из-за этого девушка пришла в себя намного раньше, чем планировал ее похититель и его напарник – тролль по кличке Прок. Напарник был не глупым, хитрым и даже предприимчивым троллем.

- Ну вот, хоть какой-то трофей с этого сражения, - сказал Прок, намекая о королеве. – Отнесем ее правителю Тьмы, а он глядишь, и пожалует нам важное звание.

- Эй, еей, отпустите сейчас же меня на землю! – скомандовала Амениэль. Она вырвалась из руки тролля и спрыгнула на землю. – Вы что себе позволяете? Если вы сейчас же не отнесете меня назад, я превращу вас в безобразных жаб! – но тролли лишь усмехнулась над этими словами и направились к ней. Тогда она решила не медлить и применить свою магию. Королева важно подняла руку, но, странно, ничего не произошло, а тролли лишь рассмеялись, да так громко, что птицы на деревьях вспорхнули в небо.

- Оглянись, королевка, ты уже не на землях Королевства света! – сказал Прок, вытирая руками слезы от смеха. – Это королевство тьмы, источник твоей магии солнце, а здесь его нет, и нет уже очень давно. Ты здесь обычная девчонка, правда, девчонка с королевским титулом, но, и это знаешь ли, тоже поправимо! Бери ее, и пошли, а то и так много времени потратили, - обратился он к своему мускулистому напарнику.

Пока Мирлеон, Джек и Троля с помощь единорогов пробирались через волшебный лес, похитители королевы притащили ее к стенам мрачного замка его величиство Правителя Тьмы. Амениэль окинула взглядом эту крепость, путь к главным воротам был освещен факелами. Башни замка были высокими, совсем непривлекательными и даже кривыми, а в тусклом свете огромной желтой луны, они казалась столь мрачными, что наводили ужас на любого, кто попадал внутрь неприступной крепостной стены.

При входе в замок троллей остановила стража.

- А ну, стой, кто идет? – спросили воины.

- Мы вот тут его темнейшеству трофей принесли! Он будет рад! – ответил Тролль.

- А, это ты, Прок! Всегда найдешь, чем короля порадовать! Вот ведь, проворный хитрец! – стража открыла ворота, и Прок с напарником, держащим на плече королеву, вошли внутрь.

Правитель Тьмы тоже любит шоколадкиWhere stories live. Discover now