Глава 8

428 17 0
                                    

"Неделя спустя"
Мой дом уже готов, завтра придёт моя семья смотреть дом, а сейчас уже ночь и я пошёл спать.
"Элисон"
Как же трудно найти этого убийцу, говорила я себе идя на новое место приступление, вчера убили семью из трёх человек, молодую пару которая толко недавно поженились и их недавно родившегося ребёнка, схема убийцы все та же, он отрубает людям головы, как ему вообще не жалко людей я не понимаю!!!
Я пришла на место преступления, поднявшись на верх я увидела полицию и посмотрев в комнату и опустив голову к полу я увидела голову малыша, она смотрела на меня на его лице былы высохшие слезы и в его глазах был страх, я не сдержав слёзы начала плакать, это увидел молодой полицейский и начал успокаивать меня
-Вы чего не плачьте не надо, успокойтесь, вдох, выдох, сказал он мне и я начала успокаиваться.
-За что ты убил невинного ребёнка за что???? Кричала я на весь дом и опять у меня пошли слёзы, этот же парень вывел меня из дома чтобы я вдохнула свежего воздуха и успокоилась.
Успокоившись я поднялась на верх, трупы уже унесли, я начала обыскивать дом, немного походя по дому я нашла под ковром цепочку, осмотрев я узнала её, это была точно цепочка Даниэля, эту цепочку я ему подарила когда ему исполнилось пять лет, я её тихонько убрала к себе в карман куртки и пошла к Даниэлю, я была просто в шоке!!! Неужели серийный убийца это он ???? Не может быть такого, я его знаю, он добрый, вежливый, заботливый, Даниэль не когда бы не убил.
Я подъехала к дому Даниэля, постучавшись, я услышал звуки открывающейся двери, через пару секунд я накинулась на него, сейчас он лежит, а я держу ногу на его груди.
-Даниэль скажи правду, ты серийный убийца ???
-Что? С чего ты взяла?
-Я нашла эту цепочку в квартире, вчера произошло очень ужасное убийство и я пришла осмотреться и нашла эту цепочку, я кинула ему цепь в лицо
-Я не знаю что она там делала, меня подставили!
-Ага, конечно, прости братик, но я не верю тебе, слышишь не верю! Кричала я и упала на пол и начала плакать
-Эл, это не я! Говорил Даниэль и начал обнимать меня
-Я докажу тебе, слышишь, докажу!
-Как Даниэль, как ??
-Совсем скоро, толко верь это не я убил, не я
Я резко встала и направилась к выходу, открыв дверь я вышла и умчалась на мотоцикле в спокойное место
"Даниэль"
-Сука, эта чёртова цепочка, ненавижу
Я встал с пола и начал готовиться к своей завтрашней смерти, убийство будет таким: Я уже нашёл парня который похож на меня: ростом,вес,волосы, вот лицо толко немного не похоже, но я постараюсь кинуть его с крыши так чтобы он сильно ударился лицом и может даже не узнают что это я.
Завтра я не пойду в школу и конечно же позвонят моим родителям и они придут ко мне чтобы узнать почему я не в школе, а я тем временем привезу этого парня к себе домой и скину его с крыши, хорошо что дом у меня высокий, когда родители приедут они увидят пацана в моей одежде и очень похожего на меня, ну а я уже тема временем буду в аэропорту, ну вот мой план, а сейчас лягу спать, завтра придётся вставать рано.
Извините за маленькую главу, завтра попытаюсь сделать больше.👌😜😏

Бандитка is киллерша 2 ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя