Глава 9

430 18 1
                                    

Утро.
Время 4 часа утра, сейчас я иду к этому парню в дом, живет он один, родители у него умерли и родственников у него как я знаю нету.
Я забрался к нему в дом, поднялся по лестнице на верх и зашёл в его комнату, он мирно спал, я закрыл ему нос тряпкой на которой была жидкость чтобы он уснул.
Он резко открыл глаза, посмотрел на меня и опять уснул. Я взял его тело и закинул на плече, взяв его ключи от его же машины я пошёл в гараж, закинул его на задние сиденья и выехал.
Сейчас я дома и жду когда этот парень хоть немного очнётся пока он спит я одеваю его в свою одежду, время 7:50 и через 10 минут у меня начнётся урок, ну думаю после первого урока точно позвонят моим родителям.
Спустя какое-то время.
Парень уже почти очнулся, сейчас я его несу на крышу.
Вот я уже на крыши, посмотрев в низ я улыбнулся и потом скинул этого пацана.
Я слез с крыши и пошёл проверить этого парня,  когда я его перевернул лицо его было ну не очень то красивое, я опять перевернул его и поехал на его же тачке в аэропорт.
*Аэропорт*
Сейчас я сажусь в самолёт и начинаю новую жизнь: новое имя, новая фамилия, новая школа, может быть и новые друзья, а ещё придётся искать работу ведь у меня денег осталось всего 50000 тыс.
***Родители***
-Милый ответь на звонок
-Ну и кто звонит в такую рань уффф
*Телефонный разговор*
-Алло
-Алло здравствуйте это учительница Марья Ивановна, ваш сын Даниэль сегодня не появился на первый урок, с ним все в порядке ?
-Здравствуйте, извините, но я не могу знать, вчера он переехал в другую квартиру, но сейчас мы съездим к нему и проверим
-Хорошо, до свидания
-До свидания
*****************
-Милая вставай, Даниэль не появился в школе надо проверить его
-Может ты один сходишь?
-Ну блин, мне тоже как бы лень
-Уф, ну хорошо
******************
Мы с Эмили сели в мою машину и поехали к дому Даниэлья, когда мы приехали увидели такую картину, наш сын весь в крови лежит на асфальте, мы с Эмили вышли из машины и быстро побежали к нему, Эмили плакала, я успокаивал её и вызывал полицию, пока мы ждали их, мы пошли в квартиру, там мы обнаружили записку и деньги.
*Записка*
Родители простите за все, Элисон теперь я докажу что серийный убийца не я, Лиам мы с тобой давно не виделись и больше не когда не увидимся прощай, эти деньги я прошу отдать моей всегда любимой девушке и скажите ей что я любил толко её и не кого больше и теперь новая глава элиты пусть будет она. А теперь прощайте я вас всех очень любил.
**************
И вот теперь пошли мои слёзы, я сразу позвонил Элисон и Лиаму и уже через 5 минут они былин на месте.
-Мам как ты ? Спросила Элисон
-Эл, ты подозревала что он серийный убийца ?
-Ээ.. да я подозревала что убийца он, но ошиблась сегодня примерно в 8 нашли труп
-Ты виновата в смерти Лиама, слышишь ТЫ
-Мам прости
-Оцтань от меня, уйди не прикасайся ко мне
-Хорошо мам я уйду и не вернусь, пока этого не захочешь ты, пока.
*Автор*
Полиция начала забирать труп парня, Элисон уехала в неизвестном направлении, Лиам успокаивал отца и мать, хотя сам уже ревел, из-за работы он не мог увидеть своего брата и проклинал эту работу.
Даниэль уже прилетел, теперь он живет в России город Москва, там он взял новую фамилию и имя Влад Воробьев, там он снимает квартиру у милой бабушки.
Завтра он идёт в новую школу, новые знакомые, враги, может даже новая любовь.
Но свою первую любовь он не забудет не когда.

Бандитка is киллерша 2 ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя