***Эмили***
Мой сын погиб, за что мне это ? Уже завтра мы будем его хранить и я его больше не когда не увижу. Почти вся семья ушла с работы "Киллера" почему "почти" ? Элисон не захотела, ведь она винит себя что Даниэль умер, поэтому она решила поймать убийцу и только потом уйти.
Не думаю что это хорошая идея, но теперь это дело не моё, мы с ней больше не общаемся, теперь она не в нашей семье . Я думаю в смерти винить надо, именно её!
Сейчас мы всей семьёй будем открывать свой бизнес, скорей всего это будет одежда, но не все так легко, в тайне это будет лаборатория по изготовлению наркотиков.
Мы уже нашли достаточно большое помещение и после похорон мы начнём готовить наш магазин одежды-лаборатория.
"День похорон Даниэля"
Автор:
Пришло очень много людей, они были одеты во все чёрное, гости расселись на чёрные стулья и тут начала играть похоронная музыка, дядька в чёрном вышел с книгой в руках и начал читать, все внимательно слушали и тихонько плакали, когда дядька прочитал, музыка затихла и гроб поместили в яму, все с ним простились и начали уходить.
*Элисон*
Я ждала когда все уйдут чтобы проситься с братом.
Как только все ушли я подошла к гробу который почти закопали и начала плакать, упав на колени я начала просить прощения у брата, когда гробовщики ушли, я положила цветы на могилу и сверху цепочку.
"Прости меня братец, как только я найду серийного убийцу, я приду к тебе и мы будем опять вместе"
"Влад"
Я шёл домой и думал как такая маленькая девочка занимается сексом лучше, чем какая-нибудь шлюха.
Это был лучший секс.
Я подошёл к дому, там стоялая полиция и скорая помощь, я подошёл и какой-то дед начал кричать "Это он, он у неё живёт, это он убил её!!!
Ко мне сразу начали подходить полицейские, ну и я тоже начал подходить к ним, не бежать же мне.
-Здравствуйте, документы пожалуйста
-Вот
-Влад Воробьев, 18 лет
-Ага
-Вы обвиняетесь в убийстве
-В каком убийстве, вы что ???
-Убита Марья Ивановна, уже как 5 дней
-Меня не было этих 5-ти дней!
-Мы это проверим, а пока что вы поедете с нами
-Хорошо
У меня конечно же было "Алиби" когда я её убил я вообще находился в аэропорту, ну для них я буду там находиться, а на самом деле я убивал спокойной эту милую бабушку
Уже через 30 минут меня отпустили.
Я пошёл в парк, ведь больше я идти не куда не мог, сейчас у меня только один вопрос, где мне ночевать ?
Я шёл и думал о своих родных которых я бросил, тут я услышал как кричит девушка, ну и я не подумав побежал к ним, я увидел как 1 большой мужик раздевает эту худенькую и маленькую девочку ей примерно лет 17-18 я тихонько взял палку которая лежала под моей ногой и подошёл сзади, стукнув его палкой по голове, он упал и начал стонать державшись голову.
Я взял на руки девушку и побежал, она была без сознания, пройдя несколько км. я остановился и начал приводить в чувство девушку, когда она очнулась, она закричала, я закрыл ей рот рукой и все объяснил
-Спасибо тебе, можно узнать ваше имя?
-Влад
-Алиса
-Приятно познакомиться
-Взаимно
-Давай я доведу тебя до дому
-Хорошо, спасибо
Мы шли очень тихо и оба смотрели в телефоны.
-Вот мой дом, сказала Алиса и улыбнулась
-Ого, перед мною стоял, 3-х этажный дом, высокий, красивый забор и везде цвели красивые красные розы.
-Влад, эмм.. может зайдёшь?
-Не откажусь
Когда я зашёл в дом, я увидел что он в французском стиле.
-Мам, пап, я дома и не одна
Алиса громко сказала и тут же появилась её родители.
Хэй, а вот и я, простите что меня так давно не было, я была очень занята, но сейчас я свободна и буду писать чаще 🤓😍😘😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитка is киллерша 2 Дети
FantasyВ этой книге я расскажу вам о детях Эмили Браун, приятного чтения 😜